«Реклама» откроет российскому бизнесмену новые возможности
Открытие Международной XXI специализированной выставки «Реклама-2013» – главного отраслевого события рекламного рынка России, организуемого ЦВК «Экспоцентр», состоялось 24 сентября 2013 года.
Выставка обладает сертификатами Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), свидетельствующими о ее значимости для рекламной отрасли России и высоком международном авторитете. Об этом заявил на церемонии открытия заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Михаил Толкачев.
В нынешнем году выставка получила поддержку Ассоциации коммуникационных агентств России – крупнейшего отраслевого объединения рекламных агентств, которое отмечает свое двадцатилетие. Зам. Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» поздравил партнеров организации с юбилеем и пожелал им дальнейших успехов на постоянно изменяющемся рынке рекламы.
В очередной раз смотр «Реклама» объединил в ЦВК «Экспоцентр» российское и зарубежное рекламные сообщества. «Стабильность выставки демонстрирует, что рынок рекламы жив и развивается. За 9 месяцев этого года он вырос почти на 30%», – констатировал зам.руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Он также пожелал сохранения этой динамики и обещал активную поддержку всех начинаний участников рынка со стороны государства.
«Реклама-2013» проходит при поддержке правительства Москвы и под патронатом ТПП РФ.
Участие в выставки крупных международных компаний, по мнению вице-президента ТПП РФ Александра Рыбакова, свидетельствует о том, что ожидание рецессии, проседания экономики сильно преувеличены. «Мы дорожим вашим опытом, рассчитываем на ваш опыт и поддержку в продвижении российских товаров и услуг в России и за рубежом, - обратился вице-президент ТПП РФ к участникам выставки. - Выставка предоставляет уникальную возможность обменяться опытом и мнениями о том, как должен развиваться рынок, как помочь российской экономике преодолеть трудные времена, а также рассмотреть законодательные инициативы в сфере рекламы.
Генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов пожелал участникам «Рекламы-2013» узнать на этом интересном мероприятии много важного и воспользоваться этим в своей дальнейшей работе.
Экспоненты выставки «Реклама» демонстрируют на своих стендах последние достижения в рекламных технологиях, ноу-хау, предлагают новую рекламную продукцию и услуги. Это выставка инноваций, которая, по убеждению члена исполнительного Совета Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Царегородцев, помогает российскому бизнесу открывать для себя новые возможности в коммуникации.
«Реклама» – одно из центральных отраслевых событий и неслучайно она традиционно начинает большую рекламную неделю в Москве, - считает президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев.
Выставка отличается не только серьезной экспозицией, но и хорошей профессиональной программой, в которой участвуют ведущие игроки рекламного рынка. Одним из ключевых мероприятий «Рекламы-2013» станет II Форум «Матрица российской рекламы», который стартовал в рамках выставки.
Международная выставка «Реклама-2013» будет открыта до 27 сентября в павильонах № 1 и 5 ЦВК «Экспоцентр».