«Эхо Москвы» освящает новости выставок «Экспоцентра»
Как сообщает пресс-служба ЗАО «Экспоцентр», специальная рубрика «Экспоцентр» на Красной Пресне приглашает» появилась на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Эхономика». С этого момента слушатели радиостанции смогут узнать о выставках, проходящих на площадках Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».
Первый сюжет, посвященный международной специализированной выставке «Реклама-2013», вышел в эфир 16 сентября. Подробнее «Реклама-2013» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября 2013 года.
Выставка организована ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Реклама» – крупнейший всероссийский смотр инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии. Проект удостоен знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
В этом году участниками выставки станут 256 компаний из 16 стран. Это лидеры российского и зарубежного рынка. Участники выставки представят все сегменты рекламного рынка, все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
Новинка выставки «Реклама-2013» – Салон интернет-рекламы. В новом разделе будут совмещены агентства и компании, активно разрабатывающие и внедряющие это новое, но уже очень популярное направление в рекламе.
Важным мероприятием выставки станет II международный форум «Матрица российской рекламы». Здесь посетители познакомятся с новейшими практическими приемами и инструментами для эффективного решения рекламных задач, получить стратегическую информацию для проведения успешных рекламных кампаний.В рамках форума пройдет мастер-класс основателя современной школы маркетинга Джека Траута.