Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
14 августа 2013, 17:52

Чем банки наносят удар по своему авторитету в глазах клиентов

Знакома ли вам ситуация, когда звонят из банка, где вы открыли счет, и настойчиво предлагают взять у них кредит или оформить кредитную карту? Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, именно в этот момент банки наносят удар по своему авторитету в глазах клиента: 59% россиян, испытавших на себе повышенное давление, после таких случаев меняют свое мнение о кредитной организации в худшую сторону.

Практика навязывания кредитных продуктов в России распространена широко, сталкивались с ней более трех четвертей опрошенных (76%). Причем обычно свои предложения банки адресуют людям достаточно взрослым и обеспеченным: о подобных звонках говорили 79-80% респондентов от 25 до 45 лет и лишь 67% молодежи до 25 лет.

Основная реакция клиента на уговоры банковского менеджера – раздражение. «Это обыкновенные мошенники»; «Вгоняют людей в еще большую нищету»; «Такие банки надо наказывать за пользование контактными данными клиентов»; «Навязывание кредитных продуктов всегда раздражает. Если человеку нужно, он сам обратится в банк», - говорили респонденты. И хотя некоторые понимали, что «у банковских служащих такая работа» и «каждый банк хочет заработать на ком-то», отношение к подобным финансовым учреждениям у 59% опрошенных изменилось к худшему. Лишь один из сотни клиентов сказал о позитивных переменах, у 28% отношение к банку после случаев навязывания кредитных продуктов не изменилось. «Это их право – навязывать или нет. Главное – иметь собственную голову на плечах», - говорили люди, подчеркивая, что выбор в любом случае остается за клиентом.

Более жестко были настроены мужчины: 63% при навязывании услуг меняли отношение к банку в худшую сторону, а иногда даже отказывались от его услуг. Среди женщин столь категоричны только 55%.

Лишь 13% россиян готовы снова обратиться при необходимости в тот банк, который навязывал им кредиты, а 62% постараются обойти его стороной. Респондентов отпугивает система «агрессивных продаж», давление на клиента: «Было бы глупо поощрять неуважение к своему личному мнению». Особенно остро реагируют на навязывание кредитов клиенты до 24 лет, среди которых 67% после этого теряют охоту иметь дело с банком. Женщины более терпимы, и среди них 15% дверь за собой окончательно не захлопывают. Четверть респондентов ответить затруднилась.

Банки, практикующие навязывание кредитных продуктов, как мы видим, авторитет теряют. Но для самих россиян подобные случаи имеют и некоторый положительный эффект. Имея неприятную предысторию общения с банковскими клерками, люди намного более придирчиво оценивают новые предложения банков и выбирают только то, что им действительно выгодно. Уговоры и рекламные ходы в этом случае уже не сработают: «Одного раза хватило на всю жизнь»; «Смелость города берет, а глупость кредиты», - комментировали опрошенные свой негативный опыт.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта