Выставка «Реклама-2013» поможет выжить в рамках жесткой конкуренции
День визуальной рекламы проведет 25 сентября журнал «Наружка» на выставке «Реклама-2013» при поддержке ЗАО «Экспоцентр». В рамках мероприятия также состоится профессиональная конференция «Производство визуальной рекламы: новые возможности для роста».
Каждая рекламно-производственная компания, имея опытный персонал, налаженное оборудование и отработанные на практике технологии, в состоянии увеличить обороты или прибыльность своей компании даже в условиях жесткой конкуренции на существующем рынке. Для этого нужно всего лишь принять во внимание новые технологические и программные наработки, которые внедряют на рынке визуальной рекламы ведущие мировые производители. Иной раз достаточно расширить ассортимент используемых материалов, расширить парк оборудования новыми единицами с новыми возможностями или просто автоматизировать некоторые бизнес-процессы для того, чтобы бизнес получил второе дыхание и перспективы для еще большего роста.
Вот о чем расскажут участникам конференции специалисты ведущих компаний с мировым именем. В завершение визуальной рекламы состоится награждение призеров конкурса наружной рекламы «ЗНАК».
Уже доступны для обозрения работы участников конкурса, также на выставке можно прокомментировать и оценить понравившиеся экспонаты в специальном разделе портала http://www.signbusiness.ru/.
Кроме того, до конца августа можно принять в нем участие. Имена победителей будут озвучены 25 сентября в заключительной части Дня визуальной рекламы.