Почему упал спрос на отечественный автомобиль среди россиян
Как сообщает в своем аналитическом комментарии Генеральный директор «2К-Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл», к.э.н. Тамара Касьянова, в России наблюдается снижение продаж автомобилей.
Как показывает практика, летние месяцы в нашей стране всегда характеризуются снижением покупательской активности и связано это с периодом отпусков и увеличением расходов на отдых. Но по итогам июля 2013 года отмечается снижение объема продаж автомобилей на 8% относительно того же периода 2012 года.
Повлияло на это неполное окончание модернизации крупнейшего российского автомобильного предприятия «АвтоВАЗ». С начала года было продано почти на треть меньше машин тольяттинского завода, чем в прошлом году. Стагнация российской экономики, высокие ставки на кредиты и рост уровня инфляции также в свою очередь отрицательно сказывается на покупательской активности россиян.
С целью положительной динамики покупательской способности россиян обеспечен запуск программы льготного автокредитования. По прогнозам некоторых экспертов, отечественный автомобильный рынок может занять первое место в Европе, однако занять лидирующие позиции возможно будет только при стабильной экономической ситуации в стране и наличии широкой дилерской сети основных автомобильных брендов, популярных у россиян.