Все, что сделано в России, станет лучшим
Один из лучших саксофонистов в мире, народный артист России Игорь Бутман первым поддержал программу развития и продвижения российских брендов «Сделано в России», разместив страницу своего бренда ButmanMusicRecords на глобальной выставочной площадке www.madeinrussia.ru.
- Я считаю, что нашей стране есть чем гордиться, у нас много успешных коммерческих брендов и еще больше - культурных. Создание такой площадки, как «Сделано в России», полезно, как для бизнеса, так и для имиджа нашей страны. Я горжусь тем, что я русский, и хочу, чтобы с культурным и коммерческим потенциалом нашей страны могли ознакомиться все желающие, вне зависимости от того, где они живут и на каком языке разговаривают, - утверждает Игорь Бутман.
Крупная выставочная площадка «Сделано в России» является частью программы развития и продвижения российских брендов как внутри страны, так и на международном уровне. По мере развития площадки будет осуществляться перевод на 24 языка.
Российские бренды планируется развивать и продвигать, используя современные средства коммуникации с аудиторией через Интернет и мобильные устройства.
Целью программы является повышение узнаваемости и капитализации российских культурных и коммерческих брендов через современные средства коммуникации с аудиторией, а также формирование позитивного имиджа страны.