Улучшение вентиляции в вагонах метро становится все актуальнее
За последний год работа столичного метрополитена улучшилась, считает почти каждый пятый москвич, опрошенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.
По мнению 22% респондентов (год назад таких было 17%), «в жаркую погоду стало лучше в вагонах, намного свежее», «стали чаще ходить поезда в часы пик». «Новая станция открылась. Это можно расценивать как улучшение работы метро», - комментируют респонденты. Чаще других улучшения в работе подземки замечает молодежь (28% среди опрошенных до 24 лет).
Ухудшения в работе метрополитена отмечают 11% горожан (в 2012 — 15%), по словам которых «метро стало очень опасным видом транспорта», «вентиляция практически не работает», «цены на проезд подняли, а комфорта как не было, так и нет». Недовольство растет с возрастом: если среди молодежи до 24 лет таких 11%, то среди москвичей старше 45 лет - уже 16%.
В московском метро ничего не изменилось - так считают 40% респондентов. Чаще данную точку зрения разделяют москвичи старше 45 лет (46%). Еще 27% горожан затруднились с ответом: «Не езжу на метро, в основном передвигаюсь по городу на машине».
На вопрос о том, что следует сделать для превращения метро в более удобный вид транспорта, 15% москвичей ответили, что нужно активнее строить новые станции и ветки. Каждый десятый респондент (10%) уверен, что необходимо улучшить вентиляцию на станциях и в вагонах, а 9% ратуют за уменьшение количества людей в метро. За год число тех, кто выступает за сокращение пассажиропотока, возросло втрое - с 3% до 9%.
Еще 6% столичных жителей просят обновить вагоны, 5% - сократить интервалы между поездами, по 4% - снизить стоимость проезда и запретить проход в метро бомжам. По 3% опрошенных просят поддерживать в метро чистоту и повысить безопасность, по 2% - провести wi-fi, наладить работу эскалаторов и продажу билетов, открыть туалеты, развивать другие виды транспорта.
«Снизить уровень шума в вагонах», «сделать указатели более понятными», «улучшить работу полиции», «сменить руководство», «организовать парковки около станций» - эти и другие меры считают важными для улучшения работы метро по 1% москвичей.