Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
18 апреля 2013, 14:33

Холдинг Pro-Vision Group проведет серию лекций

Серию лекций для слушателей программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» при факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова проведут в апреле топ-менеджеры холдинга Pro-Vision Group.

Занятия посвящены темам: привлечение аудитории в социальные медиа, оценка результатов PR-поддержки мероприятий, особенности продвижения товаров, давно присутствующих на рынке, а также другим проблемам в области Digital Communications и Public Relations.

Лекция директора по развитию Pro-Vision Group Надежды Панченко посвящена специфике работы на традиционно сложных территориях: как продвигать алкоголь, фармацевтическую продукцию, бытовую химию на российском рынке в условиях законодательных и этических ограничений. Надежда привела практические примеры успешных коммуникационных кампаний, разработанных силами агентства.

Руководитель подразделения Pro-Vision Digital Евгений Гарцевич прочтет лекцию о перспективах направления Digital, которое сегодня является одним из самых приоритетных, о digital-инструментарии и ключевых методах работы с аудиторией соцсетей, форумов и блогосферы. В конце апреля своими знаниями и практическими наработками в области PR-поддержки мероприятий поделится со слушателями программы исполнительный директор Pro-Vision Communications Екатерина Пикерсгиль. Особенность лекционного курса, который проводят топ-менеджеры Pro-Vision, – его практическая направленность.

- Слушатели программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» при факультете журналистики МГУ – далеко не новички, они уже имеют собственный опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций – на стороне компании или же в PR-агентстве. Это люди, от которых во многом зависит развитие рынка PR-услуг в России, и мы, в свою очередь, прилагаем все усилия, чтобы это развитие шло в русле международных стандартов и тенденций, - говорит Владимир Виноградов.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта