В Mail.Ru Group появятся совершенно новые продукты
Разработать дизайн за 48 часов и создать прототипы совершенно новых продуктов решили более 2000 человек - любителей креативных решений и инновационных подходов к разработке продуктов - из 110 городов 45 стран. Для этого они соберутся в Москве в офисе Mail.Ru Group. Объединять участников Global Service Jam будет общая для всего мира тема – сервис-дизайн.
- Сегодня в Mail.Ru Group более 40 продуктов, у каждого из которых есть мобильные версии или приложения. Их дизайн играет ключевую роль, и мы всегда держим руку «на пульсе», делая обновления или полный редизайн в соответствии с требованиями времени и запросами нашей многомиллионной аудитории пользователей. Это сложная и интересная задача, мы накопили большой опыт и знания в этой области и с удовольствием поделимся им на Global Service Jam, а может быть, найдем новые интересные решения, - комментирует руководитель группы проектирования интерфейсов Mail.Ru Group Юрий Ветров.
- Сервис-дизайн направлен на выстраивание качественного взаимодействия между человеком и провайдером услуг, будь то банковские, развлекательные, медицинские или госуслуги. Это относительно новая тема для России. Наша задача – поделиться международным опытом с участниками на Джеме в Москве. Вы встретитесь с новым стилем работы для создания идей будущих сервисов, - комментирует сооснователь Design Thinking Lab Ирина Кутенёва. – И, самое главное, вы приходите не просто пообсуждать или послушать: вы приходите для того, чтобы реализовать вашу идею в виде конкретного дизайна, прототипа и плана действий, который вы впоследствии сможете осуществить.