В Крокус Сити соберутся на Ночь пожирателей рекламы
Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, Жан Мари Бурсико и агентство «Твин Медиа», при поддержке титульного спонсора – Коньячного дома Hennessy, представляют одно из ярчайших мероприятий - Ночь пожирателей рекламы! 20 лет в России! Впервые в своей истории мероприятие состоится 19 апреля 2013 года на сцене Крокус Сити холла. Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история!
Уникальнейшее рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.
Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России.
В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами Крокуса, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта! Ведь у «Ночи» этом году юбилеев целых два: один – двадцатилетие проекта в России, другой – пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за последние 20 лет!