Hi-Tech Mail.Ru адаптировался под планшеты
Дизайн Hi-Tech Mail.Ru стал более современным и удобным, адаптировавшись под экраны с большим разрешением и планшеты. Теперь ключевыми разделами обновленного портала будут новости и репортажи, обзоры, статьи, конкурсы, видео, каталог продуктов, софт, бытовая техника, а также раздел «Мы рекомендуем» при поддержке ритейлеров. На портале сохраняются возможности для проведения консультаций, опросов, комментирования, публикации пользовательских рейтингов.
Значительные изменения произошли в рекламных форматах: баннерные позиции сократились до трех штук, что сделает оставшиеся возможности размещения более эффективными. В то же время были сделаны качественные улучшения в текстово-графических блоках: увеличены размеры фото и объемы текста.
- Обновление дизайна стало для нас очередным шагом в развитии портала и привлечении новой аудитории. Сегодня с развитием каналов связи читателям становится проще просматривать «тяжелый» контент, в том числе с мобильных устройств, поэтому в новом дизайне мы, прежде всего, ориентировались на улучшение качества подачи фото и видео-материалов, новые, более удобные форматы текстов, - комментирует главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. - С точки зрения информационного наполнения значительных перемен не будет: мы по-прежнему ориентируемся на создание качественных материалов для широкой аудитории, продолжим писать о современных новинках, технологиях и трендах и будем радовать читателей интересными материалами о главных мировых событиях отрасли – CES, MWC, IFA и других.
Сегодня 70% читателей проекта (более 5690000 человек по данным TNS в декабре) – российская аудитория, но Hi-Tech Mail.Ru также популярен у жителей Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран. В 2012 году на портале были опубликованы 2843 новости, 278 обзоров, 164 статьи, 53 видео, проведен 71 конкурс, благодаря чему ядро проекта выросло на 90%, число уникальных посетителей - на 35%, количество просмотренных страниц - на 18%.