Теперь играть можно будет и по мобильному телефону
Новая мобильная платформа, дающая возможность делать кросс-продвижение собственных игр, будет представлена игровым разработчикам социальной сетью Одноклассники. Теперь разработчики игр для смартфонов благодаря авторизации через сеть, смогут получить доступ к пользовательскому графу и виральным каналам социальной сети, а это должно позитивно сказаться на количестве установок игр, которые распространяются через App Store и Google Play.
На сегодняшний день российский рынок игр для смартфонов - один из самых быстрорастущих в мире, а данный запуск позволит продвигать игры российских разработчиков для локальной аудитории.
Известно, что мобильной версией и приложениями Одноклассников пользуется более 10 млн человек в день. Благодаря запуску мобильной игровой платформы разработчики смогут переносить игры из социальной сети на мобильные устройства и наоборот. Общий тренд игрового рынка - запуск уже зарекомендовавших себя игр в социальных сетях и на мобильных платформах - в будущем будет только усиливаться. Кроссплатформенность позволит создавать такие игры, в которые пользователь сможет играть с любых устройств: мобильный телефон, планшет, персональный компьютер.
- Если раньше разработчики делали игры только для веба, то сегодня они стали запускать популярные игры и для мобильных телефонов, и для социальных сетей. Мы первыми из российских соцсетей начинаем тестировать мобильную игровую платформу и считаем, что это отличная возможность для локальных разработчиков достучаться до большой аудитории в условиях сложившейся на рынке игр для смартфонов олигополии. Сегодня мы часто скачиваем на свои смартфоны игру, разработанную, скажем, в Калифорнии, а не в Волгограде. Запуск мобильной игровой платформы должен помочь местным разработчикам получить доступ к аудитории социальной сети Одноклассники, которая сегодня составляет более 38 млн человек в день, - сообщил руководитель игровой платформы проекта Одноклассники Эдгар Стродс.
Сегмент социальных игр - один из наиболее быстрорастущих в российской игровой индустрии: за последний год объем рынка игр в соцсетях увеличился почти в три раза. По мнению аналитиков, в 2012 году оборот рынка социальных игр должен был перевалить за отметку $275 млн. Сегодня в Одноклассниках более 24 млн пользователей в месяц играет в игры, при этом около 10% играют в соцсети со своих мобильных телефонов, но чаще всего пользователи запускают HTML-игры, которые доступны практически на всех устройствах. Одноклассники реализовали каталог нативных мобильных игр для смартфонов и сопутствующие методы API для использования социального графа и планируют предоставлять качественные игры и для пользователей смартфонов.