Компания LG Electronics устроила инновационный фестиваль
Фестиваль «Включайся в 3D-праздник» и тест-драйв, проводимые компанией LG Electronics, стартовали в середине декабря 2012 года в центрах крупных российских городов, включая Москву. У мероприятия есть предшественник - фестиваль «LG CINEMA 3D Smart TV», призванный рассказать о преимуществах обновленных 3D-технологий с помощью развлекательных мероприятий, успешно прошел летом 2012 года в крупных российских городах.
Предновогодний фестиваль включает стенды, в интересной манере объясняющие посетителям особенности технологий телевизионной и аудио-видео техники от LG.
Зона интерактивных развлечений позволяет погрузиться в интерактивные 3D-игры Kinect. Например, все желающие смогут принять участие в танцевальном конкурсе и получить сувенир. Также есть возможность понаблюдать за выступлением профессиональных танцоров и научиться некоторым простым танцевальным движениям. А еще эта зона позволяет оценить возможности 3D караоке-системы LG BKS-1000, сочетающей в себе наилучшие возможности 3D-развлечений и функцию доступа к онлайн ресурсам LG Smart TV, что делает эту модель настоящим центром домашних развлечений.
Зона LG Smart TV показывает основные возможности платформы умных телевизоров. Компания LG в России ставит своей целью и активно развивает данный сегмент, совершенствуя удобство приложений и стремясь увеличить их количество, а именно: сделать технологию Smart TV удобной и массовой.
Аудио-видео техника LG, которая также демонстрируется на фестивале, позволяет оценить преимущества настоящего трехмерного звука. На интерактивном стенде установлен флагманский домашний кинотеатр LG BH9520TW с 9.1-канальной акустической системой и уникальной технологией синхронизации 3D-видео с 3D-звуком, при которой специальный алгоритм цифровой обработки звука анализирует глубину изображения и синхронизирует ее со звуком. Также для тех, кому нужно рационально использовать пространство помещения, есть стильный саундбар BB5520A, который реализует все возможности домашнего кинотеатра.
Кроме того, в крупных городах проходит познавательное мероприятие формата «тест-драйв», которое наглядно демонстрирует преимущества телевизионной и аудио-видео техники LG.
Фестиваль «Включайся в 3D-праздник» охватывает 13 крупных российских городов и приглашает всех желающих. Тест-драйв проходит в 44 магазинах сетей «Эльдорадо», «МВидео», «Техносила», «Медиамаркт» в российских городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Орехово-Зуево, Новосибирск, Одинцово, Воронеж, Самара, Казань, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Рязань.