Шахерезада правила балом в ресторане «Касабланка»
Организационная и PR-поддержка ежегодному новогоднему мероприятию компании Schwarzkopf была оказана агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу Pro-Vision.
Праздник прошел в формате мистического путешествия по страницам сказок «Тысячи и одной ночи» с захватывающим гаданием, зрелищным шоу с участием экзотических животных, магическим ритуалом исполнения желаний, а также с завораживающими восточными танцами и экзотическими лакомствами, которые придали мероприятию неповторимый восточный колорит.
Королевой вечера стала сладкоголосая Шехерезада, поведавшая восхитительную и поучительную притчу, посвященную запускам Schwarzkopf 2012 года.
Сказочное мероприятие состоялось 12 декабря в ресторане «Касабланка» в уютной обстановке, которая способствовала оживленному общению гостей и представителей компании.