VIMN и ПрофМедиа обеспечат российскому зрителю новый контент
К решению о завершении партнерства в конце мая 2013 года пришли Viacom International Media Networks (VIMN) и ПрофМедиа, посчитав итог своего многолетнего сотрудничества плодотворным и взаимовыгодным.
Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России. VIMN продолжает представлять здесь четыре версии канала MTV (MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV HD), и российские поклонники бренда имеют к ним доступ равно как к Nickelodeon и Paramount Comedy.
ПрофМедиа предполагает альтернативные возможности и запускает на этой частоте свой новый информационно-развлекательный телеканал «Пятница», вещание которого начнется 1 июня 2013 года для целевой аудитории от 14 до 44 лет.
Несмотря на все различия в планах VIMN и ПрофМедиа на будущее, обе компании нацелены на предоставление российской аудитории лучшего музыкального и развлекательного контента.