Посетителей вернут на сайт с помощью таргета Mail.Ru
Таргет Mail.Ru - сервис автоматизированного размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group, позволяющий продвигать внешние сайты или внутренние страницы в рамках социальных сетей Мой Мир и Одноклассники, - запустил ремаркетинг. Эта опция поможет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления.
Ремаркетинг - чрезвычайно эффективный способ вернуть посетителей на сайт и мотивировать их к покупке. Он демонстрирует пользователю рекламу новых предложений, появившихся с момента последнего посещения, предлагает продукты или акции на основе действий, которые он совершал ранее. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта. Это заметно повышает шансы на то, что пользователь совершит нужное действие (регистрация, покупка, заполнение формы и так далее).
- Задача Таргета - предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы, - комментирует директор по рекламным сервисам, вице-президент Mail.Ru Group Алексей Басов.
Для определения факта посещения сайта Таргет использует данные Рейтинга Mail.Ru. Достаточно разместить счетчик Рейтинга на сайте, пройти валидацию - и счетчик будет привязан к аккаунту Таргета. Сама опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса Таргет. Удобный интерфейс управления целевыми аудиториями поможет выбрать счетчик и настроить минимальное и максимальное количество дней, прошедших с последнего посещения сайта. Для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга.