Кто будет управлять компанией VIMN в России?
На должность генерального директора VIMN в России и странах СНГ назначена Елена Бальмонт, сменившая на этом посту Николаса Уолтерса, который покидает компанию в декабре, чтобы посвятить себя реализации других проектов. Эту новость сообщила медиа-менеджер PR Division, a Pro-Vision Group company Виктория Мазяр.
Отныне Елена Бальмонт будет руководить работой московского офиса компании и управлять всеми операционными и стратегическими вопросами, связанными с быстрорастущим бизнесом компании Viacom International Media Networks в России и странах СНГ. На данный момент он представлен одиннадцатью каналами, в том числе глобальными брендами Nickelodeon, Paramount Comedy и MTV (которым по лицензии управляет местный партнер Viacom - компания «ПрофМедиа»). Елена также будет заниматься поиском новых возможностей для дальнейшего развития бизнеса в регионе.
В качестве генерального директора Елена Бальмонт продолжит работу над расширением охвата VIMN и увеличением его портфолио популярных брендов и программ. Она будет контролировать деятельность компании на локальном рынке во всех коммерческих и творческих аспектах, включая программную политику, производство, цифровой контент, рекламу, продажу программных продуктов, дистрибуцию, кадровые вопросы, музыкальные проекты и потребительские товары. Елена будет тесно сотрудничать со штаб-квартирой в Лондоне, подчиняясь непосредственно Дэвиду Линну.
- Это отличный момент, чтобы присоединиться к компании Viacom International Media Networks, которой принадлежит множество известных во всем мире брендов и популярных программ, столь любимых российскими зрителями, - говорит Елена. – Мне предстоит руководить потрясающей командой, и я с нетерпением жду, когда мы приступим к работе.
До прихода в VIMN Елена Бальмонт занимала должность зама генерального директора ООО «Контент Юнион», где отвечала за развитие бизнеса, продажи рекламы, маркетинг, ведение спонсорских проектов, а также ребрендинг двух ключевых каналов. Она также контролировала составление программной сетки и приобретение контента. В свое время Елена приобрела серьезный профессиональный опыт в российском медиа-холдинге «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM), где работала на различных позициях в течение 12 лет.
Елена Бальмонт получила диплом Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Информационная безопасность», а также прошла обучение по программе MBA для руководителей в Антверпенском университете.