Фильм ужасов «Вий 3D» встречен позитивными отзывами
По окончании работы American Film Market можно смело констатировать, что представители российской киноиндустрии не «растворились» в китайских и корейских компаниях, оказавшихся нынче самыми активными участниками рынка и основными ньюсмейкерами - помимо американских. Мосфильм провел для баеров скрининги картины «Белый тигр» Карена Шахназарова, которая и будет представлять Россию в категории «Лучший иностранный фильм премии «Оскар».
Наибольший интерес к постановке проявили посетители из стран Азии, в этом смысле «Белый тигр», что называется, в тренде. Также на нее обратили внимание баеры из Франции, Германии и Соединенных Штатов.
Экранизация романа Виктора Пелевина «Generation П» режиссера Виктора Гинзбурга в скором будущем выйдет в прокат в США. New World Distribution будет распространять фильм как в кинотеатрах более чем 50 американских городов, так и на кабельных телевизионных сетях и ресурсах video-on-demand (VOD).
Кинотеатральная премьера «Generation П» начнется 16 ноября. Роскино оказывает поддержку фильму в североамериканском прокате, а также ранее поддержал успешное шествие фильма по ведущим фестивалям, мира включая Карловы Вары, где фильм получил Специальный приз жюри; Торонто, New Directors/New Films; и многие другие.
Одним из самых ходовых товаров у иностранных компаний являются анимационные фильмы. Это подтвердил нынешний кинорынок. Проект «Снежная королева», представленный российской анимационной студией Wizart Animation, (в России картину продвигает компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс»), впервые был показан целиком именно на AFM и вызвал положительную реакцию баеров. В российских кинотеатрах постановка появится 31 декабря 2012 года, то есть, почти на год опередит релиз аналогичного проекта студии Disney, полнометражной анимационной сказки «Замороженный», чей старт назначен на 27 ноября 2013 года.
Создатели фильма ужасов «Вий 3D» привезли на американский кинорынок 20-минутный фрагмент своей работы; первый же ее скрининг был встречен позитивными отзывами, особенно хвалили визуальные эффекты.
И, наконец, даже релиз «Девять с половиной зомби» сумел не затеряться среди тысячи и одного фильма на зомби-тематику, которые продавались на AFM. Правда, исключительно за счет промо-материалов: постер фильма попал в неофициальную десятку лучших на рынке и не без влияния экс-солистки «Тату» Юлии Волковой, сыгравшей в фильме одну из главных ролей и изображенной на постере в довольно откровенном наряде.