Отныне москвичи будут видеть свой город через розовые очки
В День народного единства 4 ноября 2012 года на смотровой площадке Воробьевых гор горожане смогли лицезреть Москву через огромные розовые очки со слоганом «The future is roses». Данное мероприятие организовала арт-группа «Люди», а очки специально для акции эти очки создали друзья и партнеры арт-группы - творческая студия «Chililab».
Участниками и очевидцами происходящего вокруг инсталляции стали более 15 тысяч человек, а еще около 15 тыс. розовых очков с тем же слоганом, но уже привычного размера, участники арт-группы «Люди» раздали прохожим на улицах города в качестве подарка ко Дню народного единства.
Оказывается, что накануне акции розовые очки «надели» десятки известных личностей – вернее, их изваяния по всей Москве. Вечером 3 ноября в клубе-ресторане «Река» на Красном Октябре розовые очки стали главной темой еще одной оригинальной инсталляции, устроенное другим партнером арт-группы «Люди» - объединением «Artmol».
Сразу по окончании акции огромный розовый арт-объект отправился на дизайн-завод «Flacon», где долгое время будет доступен для всеобщего обозрения.
Вот что сказала участник арт-группы «Люди» Гульнара Апакова:
- Сегодня, в День народного единства, как и всегда, нам навязывают разные цвета: красный, коричневый, белый и прочие радужные. Наша же акция, в отличие от других, которые проходят сегодня в городе, несет самый позитивный смысл, лозунг нашей акции: the future is roses! Арт-объект, который мы создали, – символ бесконфликтного развития. Делать настоящее и будущее мы предлагаем нашему поколению сквозь призму розовых очков. Отбросьте свой снобизм и скепсис – и наденьте их!
Впервые арт-группа «Люди» заявила о себе проведением выставки «Президент. Добрейшей души человек» 7-9 октября 2012 года, а акция «The future is roses» - это уже стала второе публичное мероприятие.