Среди молодых маркетологов состоится соревнование
Ежегодный конкурс «Умные маркетинговые решения» среди студентов - маркетологов ведущих ВУЗов страны будет проходить с 22 октября по 16 ноября 2012 года.
Задачей участников мероприятия, проводимого маркетинговым центром «ТВМАРК», является разработка маркетинговых решений по представленному исходному заданию на основе брифа международной компании GetTaxi. Компания является генеральным партнером проекта.
Важная особенность конкурса - уникальный опыт работы над реальным проектом. Более того, авторы креативной концепции, которая будет признана лучшей, по мнению представительной конкурсной комиссии, смогут лично принять участие в дальнейшей реализации проекта.
- Мы предоставим амбициозным студентам в сотрудничестве с опытными маркетологами воплотить свою идею в жизнь,- говорит председатель оргкомитета конкурса, Исполнительный директор Маркетингового центра «ТВМАРК» Татьяна Вознесенская.
В состав оценочной комиссии приглашаются признанные эксперты отечественного бизнеса, собственники и топ-менеджеры крупных компаний, представители ведущих деловых СМИ. На текущий момент свое участие подтвердили Генеральный директор «Эхо Москвы» Ю.Ю. Федутинов, декан факультета маркетинга Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова, профессор В.В. Никишкин, замдекана экономического факультета АНХ и ГС при президенте РФ, д.э.н. М.А. Казарян, заведующая кафедрой «Маркетинг» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», д.э.н, доцент С.В. Карпова, исполнительный вице-президент группы компаний НьюТек-Сервис, профессор РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина В.В. Бессель, генеральный директор «WORLDIS.ME» К.Е. Мирный, генеральный директор «ThankYou.ru» А.Г. Мартынов и другие.
Победители конкурса «Умные маркетинговые решения» получат ценные призы и оплачиваемую стажировку в маркетинговом центре «ТВМАРК».