Российские рексламщики получили своих "львят"
26 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация 59-ого Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». Госятми фестиваля стали гимнастка Ляйсан Утяшева, Анна Чапман, Игорь и Вадим Верники, актриса Дарья Субботина, ресторатор Александр Кузьмин, политолог и общественный деятель Эраст Галумов, глава департамента СМИ и рекламы Правительства Моск вы– Владимир Черников и другие известные личности
Мероприятие открыл перформанс, саундтрек которого был исполнен и специально создан для Презентации аккордеонистом-виртуозом – Владом Скандалли, появившегося на сцене в окружении девушек – див из знаменитого «Мулен Руж». Затем на сцену поднялся ведущий вечера, актер, знаток рекламы – Игорь Верник.
Как говорится в пострелизе мероприятия : «По ставшей уже доброй традиции московских презентаций фестиваля, гости презентации смогли почувствовать себя членами настоящего фестивального жюри, и выбрать лучшую российскую рекламу, из представленных на конкурс зрительских симпатий «Львенок 2012».»
В нынешнем году, в конкурсе участвовали ролики таких агентств, как «Восход», BBDO Russia Group, Ogilvy&Mother Russia и др. Представители агентства BBDO получили за ролик «Енот» диплом первого победителя Львенка и приз, в виде мягкой игрушки от Оксаны Ярмольник, из рук Владимира Черникова, руководителя департамента рекламы и СМИ Правительства Москвы. Вторым лауреатом Львенка стала работа «WorldMusicMix», созданная креативной командой рекламного режиссерского бутика Mfive, по заказу компании Beeline.
После вручения наград Владимир Черников отметил, что фестиваль является особым культурным событием для города и играет важную роль для развития всей рекламной индустрии. Идеи фестиваля, инновационные решения помогают развиваться молодым и талантливым специалистам.