Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История

Он сказал мне, что это Бог

«Позже я спросил об этом у серого гумано 24 января 2010, 12:46
Версия для печати
Добавить в закладки
Многие вопросы, интересующие сегодня уфологов и общественных деятелей, останутся без ответа

Занимались ли вопросом изучения нейтрализации атомного оружия американцы и если – да, то продолжают ли они эксперименты в этой области сегодня? Ясно одно, что технологию нейтрализации ядерных зарядов земляне не смогли заполучить у пришельцев. Учитывая ревнивое отношение Америки к производству ядерного оружия другими странами, такая технология могла бы им пригодиться.

 

Самым ярким событием проекта открытия тайн НЛО было заседание Национального Пресс-Клуба в Вашингтоне 9 мая 2001 года. На этом заседании, в присутствии семи крупнейших американских телеканалов со свидетельскими показаниями выступили около 400 человек. Со вступительной речью к участникам, гостям и прессе обратился доктор Стивен Грир. Он сказал: «С 1993 года до настоящего времени я провёл интервью с первым директором ЦРУ при президенте Клинтоне Джеймсом Волси, я персонально беседовал с Начальником Военной Разведки и Председателем объединённого Военного Совета США, со многими старшими офицерами ЦРУ, Сенаторами и Членами Конгресса. Я провёл интервью с рядом европейских лидеров, с Кабинетом Министров Японии и другими официальными лицами. Я выяснил, что все они не удивлены тем, что всё это правда (посещения НЛО и контакты с пришельцами - авт.), но эти люди пришли в ужас от того, что им ничего неизвестно о секретных проектах, разрабатываемых за спиной государства».

 

Судя по выступлениям специалистов, некогда имевшим отношение к секретным проектам, связанным с НЛО, у США, благодаря тайным диалогам (если только это диалоги, а не допросы пришельцев с пристрастием) военной элиты с представителями иной или иных цивилизаций, вполне могли появиться те виды вооружения, о которых мы не имеем ни малейшего представления. Однажды бывший вице-президент Компании «Локхид Мартин» Бен Рич сказал специалисту Зоны-51 Джиму Гудолу: «Джимми, у нас здесь в пустыне есть такие штуки, которые по своей технологии ушли на сотни лет вперёд. Всё, что ты видел в фильмах "Star Wars" и "Star Track", мы уже давно прошли».

 

Многие вопросы, интересующие сегодня уфологов и общественных деятелей, выступающих за раскрытие тайн межпланетных диалогов, останутся без ответа. Даже свидетели, готовые присягнуть перед Конгрессом США, не могут рассказать всё, что знают, так как практически все они дали подписку о не разглашении государственной тайны. Тогда возникает вопрос, почему они вообще начали что-либо рассказывать? Причин, как объясняют сами свидетели – две: первая заключается в том, что не понятно, какому государству многие из них давали клятву, ибо Американское государство, то есть легитимное Федеральное правительство, ничего не знает о проектах, в которых они участвовали. И, как ни странно, запросы представителей законного правительства в «несуществующие» ведомства, остаются безответными. Вторая причина, что некоторые секретные проекты, по их мнению, ставят под угрозу безопасность нашей планеты.

 

Из выступления на заседании Национального Пресс-Клуба

 

Майор разведки ВВС США в отставке Джорж Файлер 3-ий долгое не верил в существование НЛО. Его первое знакомство с НЛО произошло 1962 году, во время прохождения службы на одной из военных баз в Великобритании. Однажды к ним поступила просьба от службы контроля лондонского аэропорта Хитроу защитить воздушное движение от сопровождения двумя летающими тарелками. Информацию проверили на радаре и выслали два истребителя. Как только авиация приблизилась к НЛО на расстояние одной мили, объекты исчезли.

 

В 1974 году майор засвидетельствовал гибель двух американских истребителей, пытавшихся сбить НЛО над Тегераном. Электроника обоих самолетов вышла из строя, как только они активизировали ракеты. Оба истребителя врезались в землю.

 

18 января 1978 года служба охраны на базе ВВС Форт Дикс, штат Нью-Джерси доложила майору разведки Файлеру, который в то время уже исполнял обязанности Заместителя Директора Секретной Службы о том, что летающая тарелка приземлилась в конце взлётно-посадочной полосы на границе с военной базой Магвайер. Файлер отчитал охрану за неудачную шутку и продолжал находиться в своём кабинете. Однако через несколько минут раздалась автоматная очередь. Он вскочил в джип и поехал к месту происшествия.

 

На месте майор выяснил, что из «тарелки», прихрамывая, вышел серокожий гуманоид. Он растерянно смотрел по сторонам, когда военный полицейский выстрелил в него. Гуманоид упал, но через некоторое время поднялся и, прихрамывая побежал во сторону соседней базы. Его нашли уже мертвым возле проволочной изгороди. Устав непредвиденных ситуаций запрещает приближаться к неопознанным объектам или предметам до их обследования радиологами и химиками. Майор приказал выставить охрану до особых распоряжений и отправился на 438-ой командный пост опросить личный состав и собрать письменные показания.

 

Через несколько часов в кабинет зашел сержант разведки и подал Файлеру пачку недавно сделанных им фотографий НЛО снаружи и изнутри. Майор протянул руку, чтобы взять фото, но в этот момент из-за стола встал незамеченный до сих пор майором мастер-сержант крепкого телосложения и спокойно взяв пачку, коротко бросил: «Извините. Вам – не положено, сэр». Файлер, возмущённый нарушением субординации и статуса по отношению к старшему офицеру разведки, начал отчитывать мастер-сержанта. Последний стоял молча с абсолютно невозмутимым взглядом. Тогда Файлер сделал шаг вперёд и протянул руку с намерением отобрать фотографии.

 

«На протяжении всей моей службы никогда не было такого, чтобы мне, человеку с высоким уровнем доступа секретности, запрещалось смотреть какие-либо документы или фотографии. Я был просто ошеломлён»,- говорит Файлер в интервью.

 

Через долю секунды он, скорее почувствовал, чем увидел ствол Браунинга, приставленного к его лбу: «Я сказал, не положено, майор». Последняя фраза была сказана мастер-сержантом с вызовом и Файлер понял, что сержант, видимо наделённый чрезвычайными полномочиями, не шутил. Через несколько секунд сержант спокойно вернул пистолет в кобуру и вышел, забрав с собой фотографии. Такого позора перед подчинёнными майор никогда не испытывал.

 

Оказалось, что не в лучшем настроении в тот вечер был и начальник двух объединённых баз - генерал Том Сэддлер. Неизвестный мастер-сержант, сопровождаемый двумя вооружёнными солдатами «не рекомендовал» генералу покидать свой кабинет до следующего утра. Ни вышеназванных мастер-сержантов, ни служащего, сделавшего снимки НЛО и убитого гуманоида, с того вечера майор Файлер больше никогда не видел.

 

А через несколько дней охрана Форт Дикса обратила внимание на странное свечение за облаками. Некоторым часовым показалось, что они наблюдали едва видимый луч, сканировавший отдельные участки базы. Утром майору Файлеру поступил секретный доклад о том, что десять ядерных боеголовок потеряли свой ядерный потенциал и электроника полностью вышла из строя. По утверждению майора Джоржа Файлера в течение очень короткого времени, личный состав базы был расформирован.

 

* * *

 

«Переговоры» с инопланетянами начались предположительно в конце 40-х годов 20 века после того, как американские военнослужащие захватили в плен двух гуманоидов во время аварии НЛО под Розуэллом. О том, что беседы, допросы или переговоры с потерпевшими имели место – это факт, который подтверждает полковник Филип Корсо, а также другие свидетели. По многочисленным свидетельствам земляне не испытывали трудности в общении, так как общение проходило на телепатическом уровне. Однако, скупые ответы и краткие публичные выступления пока что вызывают только массу новых вопросов, на которые нельзя ответить однозначно, так как всё зависит исключительно от убедительности свидетелей в глазах общественности.

 

Как может отнестись читатель к анонимному заявлению младшего офицера военной контр-разведки Defense Intelligence Agency (DIA), который неоднократно наблюдал допросы оставшегося в живых гуманоида, захваченного в плен в Розуэлле: «Несмотря на ранения и на ужас, который "он" испытывал, его заставляли присутствовать при вскрытии его погибшего соплеменника и объяснять, какую функцию выполняют те или иные органы. При очередном вопле ужаса, который все присутствующие слышали в своём мозге, один из охранников швырнул "его" в угол и несколько раз сильно ударил прикладом винтовки. С головы гуманоида потекла кровь. Он ёжился от страха, прикрывая голову руками, издавал тихий, протяжный и жалобный писк, как будто плакал ребёнок».

 

Во время анонимного телевизионного интервью телеканалу KLAS в Лас-Вегасе, когда зрители могли видеть только силуэт и слышать изменённый хриплый голос, в своём комментарии тележурналист-уфолог Джорж Нэп сказал, что этому свидетелю 73 года. Он не боится умереть. Однако, с него брали пожизненную подписку о неразглашении тайны под страхом смерти его самого, а также членов его семьи и родственников.

 

Пресс-Клуб, 2001

 

Сержант Клиффорд Стоун служил в секретном подразделении контрразведки по выполнению специальных операций. В начале своего выступления он открыто предупредил представителей прессы, что до сих пор находится под подпиской о неразглашении, поэтому его выступление будет носить только общий информативный характер. Однако Клиффорд Стоун заверил всех присутствующих, что даст подробные показания перед членами Конгресса.

 

Подразделение, в котором служил сержант Стоун, занималось «спасательными» работами в местах аварий НЛО. Конкретнее, по словам Клиффорда, в их обязанности входила охрана потерпевших аварию объектов, экстракция экипажей из упавших космических кораблей. Изоляция (от посторонних глаз - авт.) и охрана пришельцев до подхода спецтранспорта. Кроме того, по словам Стоуна, их подразделение занималось тщательной чисткой территории от обломков и прочих вещественных доказательств каждой аварии. По заявлению Клиффорда, за время его прохождения службы в специальном подразделении с 1969 года и до демобилизации ими было найдено и скрытно перевезено на секретные базы США двенадцать потерпевших аварии, летающих объектов.

 

Несмотря на то, что речь Клиффорда Стоуна была самой короткой из всех выступивших на заседании Пресс-Клуба, большая часть вопросов была задана именно ему. Прессу интересовало, сколько из найденных в упавших НЛО инопланетян были живыми? Как к ним относились сослуживцы Клиффорда? Какова была их дальнейшая судьба? Какие чувства испытывал сам Стоун? Какой формы были найденные НЛО? Все эти вопросы, кроме последнего, остались без ответа. Ведь он предупредил, что в момент выступления всё ещё находился под подпиской о не разглашении военной тайны.

 

Я несколько раз пересматривал выступление Стоуна, пытаясь увидеть, какие эмоции он испытывал во время выступления и на пресс-конференции. Под маской сдержанности и лаконичности его ответов я не увидел ничего, кроме еле заметной тени сожаления. О чём? О том, что он не может рассказать больше?

 

Всё сходится, именно таких – сдержанных, без эмоциональных людей и набирают для прохождения секретной службы. Говоря о тени сожаления, сомневаюсь, что Клиффорд Стоун переживал или хотя бы задумывался о судьбе существ, не имеющих свидетельства о рождении на Земле. Скорее, он мог сожалеть, что своим публичным выступлением, возможно, подписал себе смертный приговор. Стивен Грир и актив Национального Пресс-Клуба, конечно, разработали отличную систему защиты, взаимосвязи и проверки статуса каждого члена и, тем более всех, кто выступил на этом и последующих заседаниях. Однако, у элиты, которая пытается скрыть от человечества НЛО и их экипажи, могут быть свои планы касательно тех лиц, кто могут хоть что-то рассказать нам - землянам.

 

Капрал военно-морской пехоты Джон Вейгандт по всей вероятности должен был бы смотреть на сержанта Клиффорда Стоуна с ненавистью. Возможно, так оно и было, если их взгляды когда-либо встретились во время конференции Пресс-Клуба в 2001 году. Джон, простой деревенский парень крупного телосложения, высокого роста, лицо – кровь с молоком. Прошёл «огонь, воду и медные трубы», чтобы носить почётное звание морского пехотинца США. Учитывая, что после срочной службы Вейгандт остался в армии контрактником, наверное, твёрдо верил, что самая почётная миссия – служить в элитных войсках, защищать Родину. Да и глядя на Джона, сразу понимаешь, что человек – на своем месте. Он делал то, что хорошо умел и то, что любил.

 

Судя по интервью, он не блистает ни умом, ни эрудицией. Но ведь не это главное для морпеха и патриота. Наверное, его жизнь и до сих пор «текла» бы так же неизменно и размеренно, как русло реки Миссисипи, даже если бы он находился где-нибудь в горячей точке земного шара. Однако небольшое событие 1997 года необратимо выбило Джона из «седла», поставив под сомнение его патриотизм и преданность родине.

 

«Сержанты Аллан и Аткинс предложили мне вылететь с группой к месту аварии самолёта на территории Перу. Они сказали, что ситуация мирная. Надо просто расставить посты вокруг места аварии до подхода транспортного подразделения, которое заберёт упавший самолёт на базу. Я сначала подумал, что это был наш самолёт. Место аварии мы нашли легко. К нему вела длинная, широкая просека из поваленных деревьев. Нас высадили на противоположной стороне холма. Поднявшись на гребень, мы увидели самолёт. Я никогда не видел таких самолётов. Он был необычной трапецеобразной формы. Из всех самолётов, которые я видел, он больше всего напоминал «Стелс». Только этот - был очень большой: 20 метров в длину и 10 – в ширину, и у него не было боковых крыльев. Его почти бесшумный двигатель ещё работал. Он издавал жужжащий звук. Сбоку была лужа сине-зелёной жидкости, которая всё сремя меняла свою форму. Это показалось мне странным. Как может топливо так менять форму? Хотя, иди-знай, что там наши ещё изобрели.

 

По характеру повреждения я сразу понял, что его сбили наши. Ну, может – перуанцы, если у них есть такие же ракеты... Я много раз нёс службу на командном посту, где у них радары. Не раз слышал их разговоры о самолётах, летающих в космос и обратно на скорости Мак-10 и более. Я же не глупый, я понимаю, что наши самолёты на таких скоростях не летают. А может уже летают, не знаю. Да и не моё это дело...

 

Было жарко и влажно. Мы обрадовались, когда наконец-то наши транспортники прибыли... Они были в черных полевых комбинезонах с нашивками неизвестного мне рода войск. Все не такие, как нормальные военнослужащие, старше – лет тридцати восьми, сорока... Отвели меня в полевую кабину, отобрали оружие, сняли снаряжение. Одели наручники, а ноги связали тесьмой, ну, которой полиция пользуется. Я не понял, ведь все же свои были. Спрашиваю: «За что?» Там был подполковник ВВС, который даже не представился. Может и представился, только я не помню. Ничего мне не объяснил, а сразу начал угрожать, мол отведут меня подальше в джунгли и никто, никогда не найдёт. Я морпех, не испугался. Только почему нельзя было поступить по-человечески? Промолчал и думаю: «Интересно, как далеко он зайдёт?». Подполковник достал бумаги, потребовал, чтобы я подписал и сказал мне: «Запомни, этой ситуации никогда не было, ты ничего не подписывал. Ты никогда меня не видел и не говорил со мной».

 

Он вёл себя очень грубо и дерзко. Не знаю, как лучше охарактеризовать его: наверное - подонок. Да, именно - подонок. Вы знаете, эти люди вели себя, как слуги нечистой силы, как солдаты Зла...

 

Ну, сказали – я понял! Зачем надо было держать меня связанным девять часов. Пить не давали, в туалет не пускали. Я уважаю субординацию, но когда начали угрожать моей семье...».

 

Капрал Вейнгандт больше не служит в армии, но он не перестал быть патриотом. Именно поэтому он стал членом Пресс-Клуба и выступает перед общественностью.

 

Наверное, сержант Клиффорд Стоун был одним из тех парней в чёрных комбинезонах. Возможно даже, участвовал в вышеописанной операции в Перу и знал о допросе Джона Вейгандта и других морпехов. Но сегодня оба они - на одной стороне баррикад.

 

Он сказал мне, что это Бог

 

В одном из интервью с молодым учёным, физиком Бобом Лазаром ведущий телеканала KLAS Джорж Нэп спросил:

 

«Боб, что поразило вас больше всего, когда вы впервые вошли в их "тарелку"?»

 

«Поразила голография с изображением человека, похожего на Христа».

 

«Вы нашли ответ, кто это был?»

 

«Позже я спросил об этом у серого гуманоида, которого они держали в ЗОНЕ-51. Он сказал мне, что это их Бог – существо самого высокого разума...»


Оруэлл Викторофф, журналист-международник, США  
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта