Ни для кого не секрет, что многие российские пользователи интернета любят совершать покупки онлайн. Почти 90 % этих приобретений приходится на китайские сайты типа Алиэкспресс. Свежие новости http://novosti24.su/ говорят о том, что сотрудники российской платформы Яндекс.Маркет создали свою версию подобного интернет-магазина. Она получила название Bringly. Пока была запущена только бета-версия.
В чем состоит суть российского интернет-маркета?
Как и в случае с зарубежным аналогом, продавцы будут размещать свои товары на сайте и платить определенную сумму от каждой продажи. Известно также, что это уже не первая попытка создания подобных магазинов. Ранее Яндекс.Маркетом, например, создавалась платформа «Беру», где российские продавцы могли продвигать свои товары. Проект планировался как аналог сайта Amazon, а идея возникла после того, как Яндекс.Маркет вошел в одно предприятие со Сбербанком. Как уже было сказано ранее, большая часть покупок российскими пользователями, по оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли, приходится на китайские сайты. Например, за 2017 год покупок было совершено на 116 миллиардов рублей. В свою очередь, на Яндекс.Маркете за тот же период было продано товара на 150 миллиардов рублей.
Почему выгодно покупать на Bringly?
Цены на российской платформе будут ниже, чем в оффлайн-магазинах, так как многие товары из-за границы продают с наценкой, хотя они стоят гораздо дешевле. На Bringly все будет продаваться без посредников, а доставка из Китая и Латвии будет бесплатной. Свои покупки вы сможете получить в любом отделении «Почты России».