Одним из самых эффективных методов демонстрации какого-либо товара является визуальная реклама. В ее создании обычно участвует рекламный фотограф или агентство. Обо всех тонкостях предоставления данного вида услуг, а также о рекомендациях по выбору хорошего исполнителя читайте в приведенной ниже статье.
Фото для рекламы должно зацепить человека, чтобы у него возникло желание приобрести товар или услугу. Оно должно продемонстрировать все качества, характеристики и преимущества данного товара.
Существует несколько видов рекламной съемки в зависимости от назначения:
Каталожная и предметная - фото предметов для различных брендов и магазинов. Обычно снимок не несет никакой смысловой нагрузки, только демонстрирует товар.
Имиджевая - фото товара, которое демонстрирует его стиль. Обычно используется для рекламы одежды, обуви или аксессуаров. Имидж предмету создают модель и постановочный сюжет фотосессии.
Портретная - используется для рекламы человека как идеала для большинства людей. Задача данного вида фото - продемонстрировать опыт использования товара и удовольствие от его приобретения.
Интерьерная - применяется для демонстрации архитектурных элементов, дизайна помещения, мебели и аксессуаров.
Фотограф или агентство: что выбрать?
Выбор зависит в основном от количества товара, который необходимо прорекламировать. Агентства, как правило, осуществляют съемки для масштабных организаций и имеют в своем составе профессионалов, которые обеспечат высокое качество рекламы. Владельцы малого бизнеса обычно прибегают к услугам фотографа, так как это гораздо дешевле. Однако стоит тщательно выбирать исполнителя, обращая внимание при этом на оборудование и портфолио. Оценив качество работ, можно сделать вывод: заказывать услугу или нет.