Бета-пресс
Заговор против Путина Заря в сапогах конец гражданского общества доктрина
За нападение на покупателей охранники будут лишаться лицензии  Рублёвая цена на элитную недвижимость подскочила в 1,5 раза  Экспорт вооружений поправит российский бюджет  Обслуживание лифтов будет осуществляться под надзором Жилинспекции  Актриса Лилия Лаврова взвалила на себя непосильную ношу  Фракция "Справедливая Россия" не доверяет министру образования  Состоится показ противоабортного фильма "Афон - за жизнь"  Объявлен сбор подписей на предоставление льгот ЖКХ пенсионерам
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки
Счётчики и реклама:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История Яндекс.Метрика

Рекламная фотография: что это такое и зачем она нужна

Дима Соболев - рекламный фотограф 27 августа 2018, 23:01
Версия для печати
Добавить в закладки
Тонкости услуг рекламного фотографа

Одним из самых эффективных методов демонстрации какого-либо товара является визуальная реклама. В ее создании обычно участвует рекламный фотограф или агентство. Обо всех тонкостях предоставления данного вида услуг, а также о рекомендациях по выбору хорошего исполнителя читайте в приведенной ниже статье.

Фото для рекламы должно зацепить человека, чтобы у него возникло желание приобрести товар или услугу. Оно должно продемонстрировать все качества, характеристики и преимущества данного товара.

Существует несколько видов рекламной съемки в зависимости от назначения:

  • Каталожная и предметная - фото предметов для различных брендов и магазинов. Обычно снимок не несет никакой смысловой нагрузки, только демонстрирует товар.
  • Имиджевая - фото товара, которое демонстрирует его стиль. Обычно используется для рекламы одежды, обуви или аксессуаров. Имидж предмету создают модель и постановочный сюжет фотосессии.
  • Портретная - используется для рекламы человека как идеала для большинства людей. Задача данного вида фото - продемонстрировать опыт использования товара и удовольствие от его приобретения.
  • Интерьерная - применяется для демонстрации архитектурных элементов, дизайна помещения, мебели и аксессуаров.

Фотограф или агентство: что выбрать?

Выбор зависит в основном от количества товара, который необходимо прорекламировать. Агентства, как правило, осуществляют съемки для масштабных организаций и имеют в своем составе профессионалов, которые обеспечат высокое качество рекламы. Владельцы малого бизнеса обычно прибегают к услугам фотографа, так как это гораздо дешевле. Однако стоит тщательно выбирать исполнителя, обращая внимание при этом на оборудование и портфолио. Оценив качество работ, можно сделать вывод: заказывать услугу или нет.


  
1 октября 2018 11:51
29 сентября 2018 16:05
23 сентября 2018 13:24
4 сентября 2018 17:56
28 августа 2018 22:05
24 августа 2018 12:39
22 августа 2018 17:22
6 августа 2018 15:40
10 июля 2018 11:45
12 апреля 2018 10:12
2 апреля 2018 10:28
20 марта 2018 00:45
15 марта 2018 00:11
13 марта 2018 19:50
13 марта 2018 19:49
15 февраля 2018 11:13
2 февраля 2018 18:00
13 января 2018 15:26
27 декабря 2017 13:37
24 сентября 2017 10:02
24 сентября 2017 03:56
24 сентября 2017 01:13
23 сентября 2017 19:51
23 сентября 2017 15:36
20 сентября 2017 04:54
20 сентября 2017 03:31
19 сентября 2017 23:02
19 сентября 2017 22:11
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта