Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История

Казахстанский Сбербанк напугал всех

АО «Сбербанк»  отчиталась за 2009 год. В 25 мая 2010, 09:15
Версия для печати
Добавить в закладки
Мне такой Сбербанк – не нужен…

Буквально на днях «дочка» российского Сбербанка в Казахстане ДБ АО «Сбербанк»  отчиталась за 2009 год. Все выглядело очень красиво и солидно. Активы выросли «более, чем в два раза», банк вошел в десятку крупнейших кредитных учреждений Казахстана, вклады юридических лиц выросли в четыре раза, а физических в три… И еще много-много победных рапортов! Может так оно и есть, спорить не буду, но лично на собственном опыте убедился, что пользоваться услугами Сбера в Казахстане – это портить себе настроение перед праздником и тратить впустую время. Поэтому хочу сказать – не пользуйтесь услугами переводов денежных средств посредством Сбербанка РФ в РК!  

Скажу честно, что когда Сбер появился в Казахстане, я обрадовался: солидное кредитное учреждение, высокие корпоративные стандарты, возглавляет банк более чем известный человек Герман Греф, в недалеком прошлом влиятельный министр либеральных взглядов. К тому же упорно ходили слухи (впрочем, они ходят и до сих пор), что вот-вот Сбербанк России выкупит БТА Банк, а, следовательно, будет иметь крупнейшую филиальную сеть в Казахстане. Учитывая, что по работе и по личным надобностям мне частенько приходиться иметь дело с Россией, я естественно остановился на этом банке. Так вот, для тех, кто не знает у Сбербанка, есть такая услуга как «блиц-перевод». Суть его – банк гарантирует, что деньги можно получить в любом отделение филиальной сети банка в течение одного часа, тот, кто получает и тот, кто посылает, платят по 1% от суммы перевода.

В принципе меня это устраивало, однако время от времени возникали недоразумения. То банковская система «зависает», то перевод оформят как по России, а не в Казахстан. Но до поры до времени, я старался не обращать на эти несуразицы внимания, пока не был нокаутирован Сбером в минувшую пятницу. В прямом и переносном смысле этого слова - меня оставили без денег. В пятницу, седьмого мая мне выслали блиц-перевод перед праздником. В приподнятом настроении отправился за его получением в филиал банка, который расположен центре Караганды, на улице Гоголя. (Клиентом, оного я числюсь с момента открытия филиала). Но получить его не смог, не работала внутренняя система по отправке и получению переводов «Блиц». «Мы вас позвоним, как только она заработает», - заверили меня в банке. Причем тут же поставили условие, сидеть и ждать у стационарного телефона, мол, на сотовый телефон мы звонить не будем. Ладно, сижу, жду, а что делать? Хотя были предпраздничные хлопоты и заботы, но никуда отлучиться, естественно не мог. Прождал до закрытия банка, до шести вечера - никто не позвонил. Неприятно, но знаю, что в субботу банк работает, а значит, с утра перевод получу. Прихожу в субботу к 10 утра, к открытию филиала банка. Выясняется, что возникли очередные трудности, не работает касса. Всех кто заходит в банк отправляют восвояси. Меня просят подождать. Хорошо, сижу, жду. Однако наблюдаю, что вообще закрыли входную дверь в банк, хотя он должен работать по субботам до трех дня. Я начинаю потихоньку роптать…

И далее происходит трудно объяснимое, меня просят заполнить бумаги по получению перевода, потом посылают в кассу, от кассы обратно и так несколько раз. В результате я просидел в офисе банка ТРИ часа (!!!), после чего мне сказали, что денег мне не видеть как собственных ушей и отправили соответственно гулять и зализывать душевные травмы на улицу. За эти три часа, мне даже не предложили чашечки кофе… Когда я стал возмущаться, то получил ответ, а мы тут при чем? Система не работает, приходите после праздников.

Итак, банковский перевод по системе «блиц» Сбербанка, вместо получения в течение одного часа, я получу в лучшем случае на ПЯТЫЙ день, никто естественно себя виноватым не считает, все кивают на некое начальство в Алма-Ате… Вопрос, мне как клиенту, какая разница кто виноват? Вашингтон, Москва, Пекин, Алма-Ата или Гондурас? Мне все это фиолетово! Или в Сбере не знают, что интересы клиента должны быть на первом месте? Почему в итоге я должен тратить на получение своих денег несколько дней? Более того, снимают за обслуживание перевода гораздо больше денег, чем например, по системе «Золотая корона». Вопрос, на фига мне после этого Сбербанк? Правильно, незачем. Резюмирую - бардак и полная дискредитация имиджа Сбербанка России – проверено на личном опыте. Я принял решение больше не пользоваться услугами этого крайне несимпатичного кредитного учреждения, более того, всех своих коллег и партнеров тоже попрошу более со Сбером не связываться.

Вот такая грустная история, так что, не повторяйте моих ошибок.  

P. S. Дабы не возникло подозрений, сообщаю, что материал написан по собственному желанию и это не козни конкурентов Сбербанка РФ в Казахстане. Все это легко проверить тел. филиала ДБ АО «Сбербанк» (7212) 513253.


Политический обозреватель по странам ЦА и Казахстану Сергей Расов  
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта