Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История

Слишком грязно!

16 сентября 2009, 19:08
Версия для печати
Добавить в закладки
Обращение депутата городской Думы города Нефтеюганска Фазлутдинова Анфира Рауфовича ко всем возможным представителям власти в России

Срочно, немедленно вмешаться! По факсам: Президенту РФ Медведеву Д.А., Помощнику Президента РФ: Маркову О.А., Поллыевой Д.Р., Главе администрации Президента РФ: Нарышкину С.Е., Председателю Совета Федерации РФ: Миронову С.М., Депутатам ГД Хинштейну А.Е., Смолину О.Н., Председателю Государственной Думы Российской Федерации: Грызлову Б.В., Заместителям председателя ГД РФ: Жириновскому В.В., Слиске Л.К., Руководителям фракций ГД: Зюганову Г.А., Лебедеву И.В., Левичеву Н.В., Генеральному прокурору для исполнения: Чайке Ю.Я., Буксману А.Э., Председателю СК ПП РФ для исполнения: Бастрыкину А.И., Председателю Правительства РФ: Путину В.В., Заместителю Председателя Правительства РФ Сечину И.И., Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А. – о защите прав и свобод граждан, о противодействии коррупции, рейдерству, о восстановлении федерального законодательства, об уголовной ответственности должностных лиц, о внесении изменения в действующее законодательство

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я к Вам обращаюсь с одной стороны, как к Гаранту безопасности граждан Росси по Конституции РФ, с другой стороны как к защитнику прав граждан России. Вы, будучи в Тобольске в 2005 г. говорили о необходимости реструктуризации судебной системы Российской Федерации и Вы объявили о борьбе с коррупцией в нашей стране. Поставленные вопросы Вами, - Дмитрий Анатольевич имеют первостепенное государственное значение.

Я обращался к Вам несколько раз в соответствии с ФЗ РФ № 59 от 2 мая 2006 г., в связи с катастрофическим положением в области охраны окружающей среды и экологической безопасности в ХМАО-Югра. Мои обращения к Вам, вопреки ст. 6 ФЗ РФ № 59 которая гласит:

«1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица, либо в целях восстановления или защиты своих прав, и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направлении письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов», к сожалению, стали предметом рассмотрения на заседаниях судебных органов - Нефтеюганского городского суда, окружного суда ХМАО-Югры и Верховного суда РФ.

Совершенно непонятно каким образом я стал ответчиком при имеющейся ст. 6 ФЗ РФ №59 от 2 мая 2006 г., тем более я не обращался в СМИ, в материалах гражданского дела - отсутствуют какие бы то ни было «мои» обращения в СМИ. Ни один судебный орган не стал руководствоваться выше указанным федеральным законом, его обошли спокойно.

Преступления государственного масштаба, совершаемые руководством ОАО НК Роснефти (Богданчиков С. М.) и ООО РН «Юганскнефтегаз» (Бульба В. А.) и ответственных работников Правительства ХМАО-Югра и Губернатора А.В. Филиппенко в области охраны окружающей среды и экологической безопасности прикрыто решениями судебных органов разных уровней. Данное мое гражданское дело является доказательством и подтверждением масштабной коррупции в ХМАО-Югре и в России.

Эффективность борьбы с коррупцией и рейдерством только на словах подкрепляет и вдохновляет коррупционеров и преступность в своей неуязвимости, неприкосновенности - это означает, что коррупция и рейдерство в России непобедимы, тем более на местах.

В настоящее время в регионах России коррупционеры создают комиссии, комитеты по борьбе с коррупцией и сами назначают председателей комиссий по борьбе с коррупцией, не странно ли? Я считаю, руководителей комиссий и комитетов в регионах России должен назначать Президент - Глава Государства. Эти комиссии должны быть подотчетны напрямую только Президенту РФ, только тогда можно будет изменить ситуацию, в противном случае эти комиссии и комитеты будут являться органами, служащими для расправы над честными гражданами - патриотами России. Ниже особо хочу отметить, что в соответствии с ч. 3 ст. 8 ФЗ РФ № 59 от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение граждан РФ направляются на рассмотрение якобы по компетенции к Прокурору ХМАО-Югры Кондратьеву А. Ф. Между тем в ХМАО-Югре на должности Прокурора перебывало множество сменяющих друг друга лиц -Бедерин, Денисов, Тюльков, Клочков и наконец Кондратьев, а в Нефтеюганской межрайонной прокуратуре - Белан, Ануфриев, Самохвалов, Зайцев, Павлов и, наконец - Рыжов.

Непонятно, когда же этим лицам работать? В округе хозяином является председатель правительства ХМАО-Югры, учредитель-председатель совета директоров Ханты-Мансийского банка, губернатор - А. В. Филипенко. Он представляет собой отдельное государство, в Государстве РФ, Любому, вновь назначенному прокурору нужна квартира, детей устроить на хорошую должность, обеспечить жильем и другими социальными вопросами, своих сотрудников прокуратуры, данный прокурор, еще не приступив к исполнению своих служебных обязанностей идет за разрешением вышеуказанных проблем житейского характера к губернатору округа. Ещё не начав работать, этот прокурор попадает в жесткую зависимость, поэтому все обращения граждан к Президенту России, Генеральному Прокурору и другим должностным лицам государства попадают в корзину. Практически ни одно обращение граждан в регионах не разрешается положительно, но зато губернатор знает имена и фамилии обратившихся к Президенту РФ и эти граждане попадают в немилость.

В советское время граждане СССР могли обращаться с жалобой в порядке надзора в любое время, процессуальный срок был не ограничен, а сейчас с принятием нового процессуального кодекса РФ установили срок надзорной жалобы 1 год. Позже этот срок поменяли на 6 месяцев, таким образом, граждане России не успевают обжаловать решения судебных органов. Кроме того, в соответствии с п.1 ч. 2 ст.381 ГПК РФ один судья решает вопрос - отправить на рассмотрение в президиумы судов округа, области, Верховного суда РФ. Представьте, если судья связан с коррумпированным ответчиком или получил телефонный звонок от чиновников любого ранга, то судья отказывает направлять жалобу в порядке надзора для дальнейшего рассмотрения. К этому времени уже истекает процессуальный срок. Таким образом, право граждан на судебную защиту, предусмотренное Конституцией РФ ст.2, провозгласившей - «Человек, его права и свобода являются высшей ценностью» полностью блокируется выше указанными изменениями в сроках подачи надзорной жалобы. Именно поэтому сотни тысяч граждан Российской Федерация вынуждены обращаться с жалобами на Россию в Международные суды, поскольку простые вопросы не разрешаются объективно на местах. Срок же рассмотрения в Международном суде - 5 лет. Вот мы приехали в демократическое общество! Именно поэтому в широких слоях общества зреет недовольство руководством страны, руководители Государства, не ведая, своих действий сами готовят в стране революционную ситуацию. Подобное в настоящее время происходит в Греции и на Украине.

Хочу остановиться на вопросах экологии. Охранять природу - это значит охранять Родину. Сибирь обеспечивает кислородом весь земной шар, но экологию Сибири варварски уничтожают такие бездушные люди – имена, которых указаны в моем гражданском деле, Преступления, совершаемые ими в области охраны окружающей среды и экологической безопасности довели до катастрофической ситуации состояние природы в ХМАО-Югре.

Прежде всего, виновником данного состояния дел является генеральный директор ООО РН Юганснефтегаз - В.А. Бульба. Его бездействие «действие» поощряется судебными инстанциями ХМАО-Югры, а руководство Верховного суда РФ покровительствует и одобряет принятые ими решения.

Бульба В.А. - палец о палец не ударил в развитие нефтяного производства Нефтеюганского региона, получает в виде зарплаты по нескольку миллионов рублей в месяц, тогда как сотни профессионалов нефтяников получают в тысячи раз меньшую зарплату вкалывая на месторождениях»

Нефтяников - сервисников загнали в рабское состояние, когда не хватало средств на развитие производства сервисному комплексу из тех тарифных ставок, что были ранее - сейчас ставки снижают до самого низкого уровня, какие существовали на период еще бескризисной ситуации в стране, вынуждая тем самым понижать зарплату рабочему персоналу сервисных структурных подразделений. Люди в регионе находятся в состоянии, когда вот-вот может вспыхнуть бунт. Как понимать, что государственная компания даже своим работникам платит зарплату, которая самая низкая по сравнению с другими частными нефтяными компаниями в РФ? Ведь в ОАО НК Роснефть у рабочих самая низкая зарплата в России среди нефтяников сервисных предприятий.

Мое гражданское дело, по какой-то там клевете в адрес названного лица – Булъбы В.А. Верховный суд одобрил решение местных сутяг, хотя ни в какие СМИ я не обращался, с меня требовали солидарную ответственность в 20 тысяч рублей, когда на территории Нефтеюганского района творится невообразимое, но конкретное преступление:

Бесконечно отравляется окружающий атмосферный воздух, ядовитыми и канцерогенными веществами, только на территории Нефтеюганского района находится 8600 источников выбросов,

объём сверх лимитного выброса только за 2007 года составил 20052,767 тонн за счёт увеличения количества сжигаемого попутного газа., а в Ханты-Мансийском районе только на Приобском месторождении составили 168931, 5 тонн, из них сверхлимитный выброс загрязняющих веществ составил 91878, 644 тонны. Весь попутный газ сжигается на факелах.

Количество аварий на нефтепроводах имеют астрономические цифры. Только в Нефтеюганском районе в 2006 году произошло 2656 аварий, площадь загрязнения земель нефтепродуктами составила 206, 7 га. В 2007 году произошло 2385 аварий, площадь загрязнения земель составила 305, 4 га.

За семь месяцев 2008 г, произошло 1174 аварии загрязнено 149, 808 га земель. Эксплуатируются бракованные трубы на нефтепроводах более 1000 км. На Приразломном нефтяном месторождении требуется замена 80 % нефтепроводов. 2000 га земель рекультивированы. Более 495 буровых шламовых амбаров, могильников не рекультивированы только в Нефтеюганском районе, а всего 521. В 2007 году планировалась рекультивация 41 шламового амбара, фактически не сдан ни один амбар.

Наличие промышленных отходов на балансе ООО «РН Юганскнефтегаз» только в Нефтеюганском районе на 1 января 2008 г. нефтесодержащий шлам 172801, 655 тонн, буровой шлам 2179713 тонн. Как видно из представленных данных образование промышленных отходов неизменно растёт. На сегодняшний день отсутствует ясная картина утилизации этих видов отходов. Не представлены графики по их переработке и утилизации. На протяжении с 1 января 2005 г. в ООО «РН-Юганскнефтегаз» (гендиректор Бульба В.А.) отсутствуют паспорта на загрязнённые участки за 2007 г., отсутствуют утверждённые графики проведения рекультивации загрязнённых земель. Контролирующие государственные органы занимаются сокрытием экологических преступлений и считают, что якобы ООО «РН-Юганскнефтегаз имеет программу по оздоровлению экологической обстановки на месторождениях, которые рассчитаны на долгосрочную реализацию до 2011 года.

Программа - это бумага, рассчитанная на списание финансовых средств, никто не может доказать, где деньги, где финансовое обеспечение, где и чем подтверждается исполнение программы по годам.

2008 год закончился. В ООО «РН- Юганскнефтегаз» до сих пор отсутствует инвентаризация загрязненных земель. План ликвидации аварийных розливов ООО «РН- Юганскнефтегаз» за 2008 г. ТОЛЬКО что представлен в Нефтеюганский отдел Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности и находится на рассмотрении.

По вине Президента ОАО ШС «Роснефть» Богданчикова С.М. гендиректора ООО «РН-Юганскнефтегаз» Бульбы В.А. Нефтеюганский и Ханты - Мансийский районы превращены в «помойную нефтяную яму». Вышеназванными должностными лицами и контролирующими государственными органами, в том числе и губернатором ХМАО-Югры Филиппенко А.В. практически ничего не предпринимается в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, за нарушения которой предусмотрена в нашем случае только уголовная ответственность по ст. ст. 246 (нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ), ст. 247 (нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов), ст. 248 (нарушение правил безопасности...), ст. 250 (загрязнение вод), ст. 251 (загрязнение атмосфеы), ст. 254 (порча земли), ст. 255 (нарушение правил охраны и использования недр) Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Спрашивается, кто дал кому право ценный попутный нефтяной газ, только на Приобском нефтяном месторождении сжигать на шести (6) факелах? Только в 2007 году 1 млр. 250 млн. 250 тыс. куб метров, которые отравляют атмосферный воздух?

Кто кому дал право эксплуатировать более 1000 км бракованного нефтепровода: фактически каждый день происходят аварии и загрязнение земель, водных ресурсов, которые уничтожают рыбные запасы страны?

Почему шламовые буровые амбары не уменьшаются, а их количество растет день ото дня? Тогда как причинённый ущерб, подсчитанный Нефтеюганским отделом Департамента окружающей среды, по одному амбару Приразломного нефтяного месторождения составляет 110 000 000 рублей, а их 521 амбар. Общий ущерб только по шламовым амбарам составляет 57 310 000 000 рублей. Почему более 2000 гектаров земли не рекультивируется?!

Как можно сравнивать и на каком уровне можно сопоставлять моё «преступление» против личности Бульбы В. А. и преступные деяния - бездействия (действия) и решения должностных лиц ООО «РН Юганскнефтегаз» - Бульбы В. А., а также ОАО НК Роснефть Богданчикова С. М.

Кто же должен нести большую ответственность и, в денежном ли эквиваленте она измеряется.

Исходя из выше изложенного, прошу:

1. Поручить Председателю Верховного суда России Лебедеву В. М. разобраться без дискриминации, объективно и по существу с моим гражданским делом и восстановить все мои конституционные права (ст. 37 Конституции РФ).

2 .Поручить Судебному департаменту и руководству Верховного Суда РФ:

- организовать служебное расследование по выявлению причин вынесения Постановлений

- судебными органами ХМАО - ЮГРА о взыскании морального вреда в целях сокрытия информации об экологической катастрофе в ХМАО -ЮГРА, в пользу генерального директора ООО «РН -Юганскнефтегаз» за. масштабные экологические правонарушения, совершаемые ими своими бездействиями (действиями) и решениями в области охраны окружающей среды, экологической безопасности за счет граждан РФ, журналиста Сотника В.В., редакции информационного агентства «Ura.ru» и депутата Нефтеюганской городской Думы А.Р. Фазлутдинова. Рассмотреть вопрос о привлечении судей к уголовной ответственности за защиту ложной информации и преступную деятельность, направленную против указаний Конституции РФ и федерального законодательства, за которую предусмотрена уголовная ответственность судьям, по признакам преступлений предусмотренных ст. 305, ст. 140, ст. 285 (иными) УК РФ. Так как изложенные обстоятельства подтверждают, что граждане и юридические лица не допущены к защите их гарантированных прав на информацию, а осуществление порочного - преступного правосудия происходит только в уголовной плоскости из-за коррупции в судебной власти, судебного рейдерства с подлым нарушением морально - этических норм.

3.Создать комиссию при Президенте РФ Д.А. Медведеве по проверке всего принятого преступного федерального законодательства депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российский Федерации с 2000 г. по настоящее время для восстановления научного мирового опыта, а также обоснования защиты прав и свобод человека и гражданина с устоявшейся мировой практикой и обязанностью государства (России), что «Признание соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина -обязанность - государства. Внести в действующее законодательство запрет на использование в представительных и исполнительных органах власти бывших работников спецслужб и членов их семей, как это введено в странах Европы (Германия и другие). С другой стороны, устранив из принятого и действующего преступного федерального законодательства преступно - коррупционные механизмы и признаки коррупции, рейдерства; признаки политического, социального, религиозного геноцида; нарушения этических и моральных норм; использование природных ресурсов преступно-бандитскими формированиями (так как это принадлежит источнику власти по международному законодательству) с грубым уничтожением природы и всего живого мира. Устранив из принятого преступного законодательства недопуск судебной власти и прокуратуры к государства обязанностям по соблюдению и защите прав и свобод граждан в соответствии предписаний международного права; с пересмотром корпоративности судебной системы (внесение в квалификационные коллегии судей только граждан для выявления, коррумпированности и рейдерства в судебной власти на основе норм международного права, так как принятый закон «О противодействии коррупции» противоречит научной обоснованности Европейских конвенций по борьбе с коррупцией и уголовной ответственности за коррупцию, То есть в международном праве научное обоснование построено на нарушение этических и моральных норм, в России это на злоупотреблении правом и фактически из-за преступней деятельности депутатов и сенаторов сужено до нуля); не допуску конституционных органов власти (например: Прокуратуры и её должностных лиц, народа, органов местного самоуправления граждан, всех правоохранительных органов и её должностных лиц судебной власти…) к выполнению своих обязанностей (к строгому контролю всего принимаемого федерального и местного законодательства депутатами и сенаторами Федерального Собрания Российской Федерации и других уровней, только на соответствие действующей

Конституции РФ и основ конституционного строя государства, международному праву; к источнику власти – народу; к управлению процессами на местном уровне - гражданами проживающими на этой территории в связи устоявшейся культурой и историей их; участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей; установлению преступления и наказания каждого гражданина и должностного лица в соответствии равности перед законом и судом.

4. Изменить редакцию ч.3 ст. 8 ФЗ РФ № 59 от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», устранив механизм коррупции и нарушение любых этических и моральных норм в отношении прав и свобод граждан, когда любое должностное лицо само рассматривает любое обращение (сообщение, заявление, жалобу, заявление о преступлении...) касающееся его преступно-уголовной деятельности или небрежности в работе.

5. Изменить преступную редакцию п.1 ч. 2 ст.381 Гражданско процессуального кодекса РФ, что процессуальный: срок рассмотрении надзорных жалоб -6 месяцев, действия (бездействия) и решения должностного лица 3 месяца, нарушение политических (избирательных) прав и свобод 10-30 дней изменить в сторону увеличения до процессуального срока три года.

6. Возместить ущерб, причинённый Государству, народу и природе в ХМАО ЮГРА за счет генерального директора ООО «РН-Юганскнефтегаз» В. А. Бульбы, Президента ОАО «НК Роснефть» Богданчикова С.М., губернатора ХМАО-ЮГРА Филиппенко А.В. и иных виновных должностных лиц.

Поручить Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. и Председателю Следственного Комитета при прокуратуре РФ Бастрыкину А. И. проверить факты по использованию природных ресурсов, нарушений охраны окружающей среды и экологической безопасности в ХМАО - ЮГРА и президента ОАО НК-Роснефть Богданчикова С М. по признакам преступлений, предусмотренных статьями – ст. 246 (нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ), ст. 247 (нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов), ст. 248 (нарушение правил безопасности…) ст. 250 (загрязнение вод), ст.251 (загрязнение атмосферы), ст.254 (порча земли), ст. 255 (нарушение правил охраны и использования недр) Уголовного Кодекса Российской Федерации.

7. Создать Государственную комиссию для проверки экологической катастрофы в ХМАО - ЮГРА с участием ответственных работников Госкомприроды, Госнедра, правоохранительных органов под председательством зам. Генерального прокурора Забарчука Е.Л.

8. В связи с этим обращением к Президенту РФ Медведеву В.А., прошу соответствующим службам и другим правоохранительным органам обеспечить безопасность моей жизни и членов моей семьи.

/А.Р. Фазлутдинов/

Кандидат технических наук, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, ордена Ломоносова, отличник нефтяной промышленности, ветеран труда, член правления Комитета по правам человека, депутат Думы г. Нефтеюганска, эксперт центрального совета общественной комиссии по борьбе с коррупцией Российской Федерации.


Дума города Нефтеюганска, Депутат Фазлутдинов Анфир Рауфович  
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта