Beta Press
Предательский сговор
Мало того, что российская сторона имела намерения договариваться, она еще и договорилась, и не просто договорилась, а сделала уступку. Что это, как не предательский сговор?   3 декабря 2014, 14:00
 
Российская власть и президент Путин в первую очередь фактически являются если не пособником, то сторонником киевских отморозков

Вторая Мировая война. Битва под Москвой. Сибирский пехотный полк. Командир обращается к солдатам: «Пехота, требуются добровольцы для десанта с самолёта». Весь полк, как монолит, ра-а-аз, делает шаг вперёд. Командир помолчал, и говорит: «А теперь неприятная новость. Парашютов нет. Требуются добровольцы прыгать без парашюта». Весь полк снова, как единый монолит, ра-а-аз, шаг вперёд.

Погрузились в самолёты. Перед десантированием опустились к земле низко как могли. Когда немцы увидели русских солдат, прыгающих им на голову без парашюта, они не поверили своим глазам. На этом участке фронта дух врага был сломлен. Народ, добровольно прыгающий за Родину без парашюта, победить нельзя. (Выдержка из книги «Проект Россия»).

На самом деле вся история русского народа еще задолго до образования государства и даже принятия христианства состоит из необъяснимых с точки зрения рационального мышления явлений и поступков. Идем на таран и в рукопашную, топим крейсера и переходим Альпы, верим до смерти и любим навсегда, бьемся до последней капли крови, воруем так миллион, если дружим, то на века, и за один стол с подонками не садимся.

У русских воинов в Доростоле был выбор ночью прорваться на ладьях из города. Примечательна в этой связи речь Святослава: «Погибнет слава, сопутница русского оружия, без труда побеждавшего соседних народов и без пролития крови покорявшего целые страны, если мы теперь постыдно уступим римлянам. И так с храбростью предков наших и с тою мыслью, что русская сила была до сего времени непобедима, сразимся мужественно за жизнь нашу. У нас нет обычая бегством спасаться в отечество, но или жить победителями или, совершившим знаменитые подвиги, умереть со славою».

В принципиальных вопросах - бескомпромиссность позиции, готовность все поставить на кон, ради цели, пусть иногда и иллюзорной. Плохо это или хорошо, но это одна из черт русского народа. Так заложено в русском коде. Гражданская война потому и жестока, что идет соперничество между равными, кто больше русский - красный или белый, например. И это соперничество бесконечно, точку может поставить только физическое устранение, потому война идет на истребление. Во внешних войнах, противник априори считается хуже, слабее, поэтому ему чаще всего и снисхождение.

Последние сто лет происходит истирание русского кода, но неужели настолько все плохо, что в принципиальных вопросах утеряна нить Ариадны? Здесь нет двойного толкования, все ясно как божий день. Есть враг в лице киевской хунты. Почему он враг? Потому что этот враг ведет войну с русским народом. Этот враг не просто убивает с целью одержать победу, а убивает с целью бессмысленного истребления, причем сопровождает свои убийства зверствами и садизмом. Уничтожение народа в извращенной форме. Можно просто убить, а можно с начало помучить и потом убить. Здесь присутствуют все признаки отклонения от нормы и морали.

Киевская хунта возглавила эти процессы, руководит ими и участвует в них - это преступники не просто перед русским народом, а перед всем человечеством.

Российская власть и президент Путин в первую очередь фактически являются если не пособником, то сторонником киевских отморозков. Сидеть с ними за одним столом, договариваться - это фактически признать правомерность их действий, согласиться со всеми их преступлениями. Свидетель преступления автоматически становится его участником.

Было бы гораздо честнее дождаться погашения долга за газ и после предоплаты возобновить поставки. По большому счету, было бы правильно вообще отказаться от поставок. Какие рациональные объяснения, значимые в перспективе пяти-десяти лет, можно противопоставить тысячилетнему русскому коду? Где бескомпромиссность позиции в принципиальном вопросе? Ее нет!

Мало того, что российская сторона имела намерения договариваться, она еще и договорилась, и не просто договорилась, а сделала уступку. Что это, как не предательский сговор? Предательство русской традиции и русского народа, пренебрежительный плевок в его сторону. В таких серьезных вопросах не должно быть никаких двойных трактовок и толкований, только однозначная, принципиальная позиция. Вопросы внешней политики государства, их решение, служат моделью поведения внутри этого государства. Получается, одной стороне можно творить преступления и быть безнаказанным в виду у него большого спроса на предложение, а другой стороне - закрыть глаза на преступления в виду возможной упущенной прибыли. Из чего вытекает, что ты, конечно, Петя, подонок, но ты еще и золотой теленок.

Надо признать, что газ еще не пошел по трубам. Возможно, это и не должно было случиться так быстро, в свете вышеизложенного. Единственным объяснением невнятной позиции России по Украине мне видится тактической уловкой России с целью как можно дольше отложить и подготовиться к часу испытаний. Хотелось бы верить, что за штурвалы современной военной техники, стремительными темпами наращиваемой, успели бы сеть люди, продолжающие героическое наследие наших предков.


Егор Егоров  
Распечатано с новостного портала "Бета-Пресс" (http://beta-press.ru)
Адрес материала: http://beta-press.ru/article/485