Beta Press | ||||
«Закваска» здравой идеологии
За что нам все это, почему так происходит? Предлагаем вашему вниманию статью участника патриотической коалиции на выборах в Общественную палату РФ, председателя Общероссийской общественной организации «Российское переселенческое движение» Бессмысленно, с библейской позиции, искать причины. Богу видней - зачем Он послал испытание в 1917 году. И в 1991 году. И по сей день мы как испытуемые. Вывод один: стой до конца в Боге (верой, надеждой и любовью) и будет победа помощью и благой волей Бога! Когда Он это решит! * * * Что мы имеем на сегодня как испытуемые. Мир материальной культуры – реальный сектор экономики - разрушен в Современной России. Духовность оживает – медленно, но объемно. Под объемностью я понимаю – православие, ислам, буддизм, иудаизм и даже языческое родноверие, набирающее все больше поклонников в молодежной среде провинциальной России. Наше текущее социальное устройство – «зависшая» мутация от коммунистического социализма к капитализму. Еще не ушло до конца первое, но уже точно не будет второго, поскольку большинство в стране это не устраивает. Значит - скоро будет третье. И вот здесь важно заблаговременно понять, даже попытаться предвидеть, что это будет за социальное устройство нашего общества и как к нему мы прейдем из сегодняшнего состояния? Безусловно, что ожидания наших людей о новом справедливом и благополучном социальном устройстве длятся почти 25 лет. В умах и сердцах большинства людей эти ожидания обостряются до предела. Проблема бедных и богатых: резкого и громадного расслоения в доходах граждан – налицо. В территориальном плане, речь об обжорстве как «во время чумы» нескольких городов федерального значения и прозябании 99% остальной территории России. И еще одна «разбуженная» проблема – отношения «черномазой и беломазой» России, уже видна невооруженным глазом: незаконная миграция; этнические анклавы внутри крупных городов или охватывающие уже целые населенные пункты; экспансия в страну чужих культур и их столкновение с коренными, попытка их доминирования над местными жизненными традициями и порядками. На фоне этих проблем, приближающих исторический момент изменения пути развития нашего общества (и его социального устройства), мне видится, что исходя из ожиданий народа страны, этот путь может быть не агрессивно-потребительский (капитализм Запада) и не рационально-антирелигиозный (социалистический коммунизм), а путь нравственно-прагматичный, который можно было бы принять как Добрострой. Именно добростроевский путь всегда был наиболее близок русской цивилизации, ибо добро – есть вещь как материальная и полезная в быту, в материальной жизни человека, но так же добро имеет нематериальное определение – как антитеза злу. Для русской (многоэтнической) нации - это довольно близкое название. Добрострой требует духовной солидарности нации. И суть ее в том, что лучше пусть будет один из возможных духовных (не сливаемых с т.з традиционных религий) путей следования к Богу, чем его вовсе не будет у человека. А к тем, кто верит в "атеизм" - отношение будет с большим терпением и любовью. В этом порыве все конфессии и верования вполне могут быть «нераздельны», при этом сохраняя между собой строгую религиозную «неслиянность». Добрострой требует для человека - свободы, но в ответственности, что определяет рамка не только юридического права (что придумывают законодатели разных мастей), но и правды Божьей (что в сердце человека и дается человечеству свыше). Потому политические и государственные структуры могут иметь официальные взаимосвязи и перекрестные (общие) структуры с духовными. Этому есть наглядный пример - политическое и государственное устройство Ирана, суть которого заключается в авторитаризме, но не личности, а всей государственной и политической системы. При этом имеющей в своей основе центральную ценностную систему - духовность своего народа и стремление к гармонии Земли и Неба. От того политическая система при Добрострое определяется именно как авторитарно-демократическая. Добрострой требует широкой безопасности для человека: духовной - свободное право выбора веры или выбор неверия; экономической - право на получение достойного труда и спокойное содержание на достойном уровне своей большой семьи, включая своих стариков; физической - отсутствие страха передвижения внутри пространства своего дома, улицы, поселения, региона и страны в целом. Итоговым решением обозначенных трех требований Добростроя станет достижение максимально возможной справедливости в обществе. И появится у каждого человека, отдельной семьи или объединения людей - Земная дорога к идеалу: своя лестница в Небо, длинною в жизнь! Распечатано с новостного портала "Бета-Пресс" (http://beta-press.ru)
Адрес материала: http://beta-press.ru/article/462 |