Beta Press
Амбиции Наталии Гулькиной - просто мираж?
Наталия   18 февраля 2011, 14:31
 
Чем обернется для Гулькиной ее уход из прославленного коллектива

Преданные поклонники группы «Мираж», равно как и их близкие друзья, с недоумением отреагировали на новость о том, что Наталья Гулькина, разругавшись со своей коллегой Маргаритой Суханкиной, окончательно и безвозвратно покинула «золотой» состав популярного коллектива, который сейчас переживает второе рождение.

В качестве официальной версии ухода из коллектива звучит «усталость Гулькиной и отсутствие взаимных профессиональных интересов». На самом же деле певица просто повторила свои поступки далекого 1988 года, когда, не успев проработать и полгода в «Мираже», так же ударилась в бега, оставив в растерянности зрителей и особенно основателя группы и автора песен Андрея Литягина. Годом позже Гулькина и вовсе «отличилась», написав заявление в КГБ на тогдашнего концертного директора «Миража» Александра Букреева, обвинив его в якобы исходящих в её адрес личных угроз. Как выяснилось позже, таким образом при помощи компетентных органов Наталия намеревалась заполучить в собственное распоряжение уже раскрученное имя коллектива «Мираж». Потерпев в этом деле неудачу, не долго думая, Гулькина назвала сколоченную ей наскоро группу, что называется, без лишней скромности - «Звёзды».

Немало вопросов возникало к Наталье Гулькиной спустя много лет, когда она, объединившись в дуэт с Маргаритой Суханкиной, во всеуслышание заявила о том, что возродила группу «Мираж». Многие коллеги по цеху тогда не совсем поняли смысл этого громкого заявления, и долго не могли понять, как Гулькиной удалось возродить то, на что она не имела никаких юридических, да собственно и моральных прав? На самом деле всем было ясно, что за счет дуэта с Суханкиной Гулькина просто-напросто пыталась возобновить свою личную, давно закатившуюся карьеру. К тому же в кулуарах Гулькина признавалась кое-кому из коллег, что Суханкина для нее – лишь трамплин для возвращения на большую сцену, и что через пару лет она собиралась выбросить Маргариту из группы за ненадобностью.

Начав выступать в дуэте, пользуясь на тот момент неопытностью Маргариты в вопросах работы на популярной сцене, Наталия принялась лично формировать сценический образ коллектива. Надо признаться, что к первоначальной эстетике группы «Мираж» это имело весьма условное отношение. По настоянию Наталии все выступления их дуэта стали сопровождать современные танцевальные постановки, участниками которых были преимущественно молодые хорошенькие мальчики, которых, по словам очевидцев, певица Гулькина не без удовольствия использовала на гастролях в гостиничных номерах не только в качестве танцоров. Что же касается образа  и сценического стиля, воплощенного Суханкиной, то его формирование Гулькина, естественно, полностью приписала к своим личным заслугам. Тогда возникает еще один вопрос: как могла Наталья создать образ и стиль Суханкиной, не обладая при этом собственным вкусом? Гулькина утверждает, что вложила в «возрождение» Миража большое количество собственных денег, в том числе в покупку костюмов для Суханкиной, съемки клипов и записи песен. На самом же деле единственным материальным вложением Наталии стала оплата одного месяца абонентского обслуживания в пиар-агентстве, которое раскручивало имя Гулькиной опять же благодаря дуэту с Суханкиной.

События, которые сегодня происходят, не имеют ничего общего с музыкой и творческой составляющей «Миража»: отсутствие умения работать в команде и общаться с партнерами – вот главная причина этих старых и новых событий.

– Несколько последних лет Наташа действительно неоднократно говорила о своем желании оставить группу. Повторялось это каждые полгода. Но потом она отдыхала, и мы продолжали работать, – откровенно призналась Маргарита   Суханкина. – Если честно, из-за этих заявлений весь коллектив постоянно находился в подвешенном состоянии. Когда она в очередной раз заявила о своем уходе, мы с Андреем ей одновременно в сердцах сказали: «Делай что хочешь!» Поймите, в течение последних нескольких лет, когда руководство группы постоянно успокаивало Наташу, объясняя ей обычные рабочие проблемы, мы по-прежнему натыкались на амбиции звезды. Весь коллектив жил, как на пороховой бочке. И события не заставили себя долго ждать: на одной из презентаций в интервью известному телеканалу Гулькина заявила, что собирает свой новый коллектив, что у «Миража» нет ни гастролей, ни будущего. Для нас это было полной неожиданностью! Обязательства перед промоутерами и зрителями мы никогда не нарушали и поэтому сложившаяся ситуация обязывала нас принять серьезные решения. Но Наталия нам сказала, что до 15 января она выполнит свои обязательства, и концерты состоятся. Одновременно предпринимались поиски второй солистки. Мы очень рады, что на приглашение «Миража» откликнулась Светлана Разина, которая тоже начинала свою карьеру в «Мираже» и ей отлично знакомы репертуар и стилистика группы.

После ухода Гулькиной из коллектива на самом деле больше всех пострадает сама певица, так как позиция автора всех песен группы Андрея Литягина и соавторов Валерия Соколова и Елены Степановой однозначна: репертуар «Миража» не исполняют другие артисты. Наталью же, видимо, этот факт совсем не заботит: её новый концертный директор, разговаривая с заказчиками, не моргнув глазом, вводит их в заблуждение, говоря о том, что с марта Гулькина приступает к активной гастрольной деятельности, и что на своих концертах будет исполнять песни из репертуара «Миража». Похоже, больше всего сейчас Гулькину волнует, как еще насолить коллективу «Миража». За несколько месяцев до ухода Наталии из группы, за кулисами шоу-бизнеса она стала себя вести довольно странно. Телевизионные редакторы признаются, что во время работы с «Миражом» от Гулькиной постоянно слышали: «Я устала!» или «Я не могу сегодня приехать, у меня дела!» Но как только речь заходила о сольном проекте - она готова была ехать когда и куда угодно. В результате складывалась странная ситуация, в которой отдуваться за коллегу Маргарите Суханкиной приходилось в одиночестве.

Очевидцы рассказывают, что однажды после концерта на Поклонной горе Наталья  не заметила  отъезжающую машину, за рулем которой была Маргарита, и решив, что это покушение на ее жизнь, начала картинно кричать: «Суханкина хотела меня убить! Если она еще раз попробует меня задавить, я разобью ей все стекла в машине!». Неадекватное поведение певицы заметили и организаторы сольных концертов. Определенную смуту Гулькина стала вносить и внутри коллектива «Мираж». Последние месяцы она буквально пыталась расколоть группу. Чтобы ситуация окончательно не вышла из-под контроля, и работа группы не была парализована, дирекция коллектива была вынуждена в срочном порядке решать вопрос о пребывании Наталии в группе.

Когда Гулькина узнала об этом, ее как подменили: избегавшая почти год любых, даже самых маленьких, интервью и общения с прессой, Наталия бросилась раздавать их направо и налево. Единственной целью этих интервью было – вылить как можно больше грязи на своих бывших коллег по группе «Мираж». К примеру, она стала публично высказываться о личных отношениях Андрея Литягина и Маргариты Суханкиной, называя их роман чистой воды пиаром, и обвиняя в отсутствии моральных принципов. Тогда о каких моральных принципах самой Гулькиной идет речь, если она позволяет делать публичные заявления о личной жизни третьих лиц, ничего о них толком не зная? Свои домыслы Наталья выстроила и относительно причин ухода Суханкиной из Большого театра, заявив, что Маргариту выгнали оттуда за профнепригодность. И это после 10 лет работы в качестве одной из главных солисток труппы театра мирового значения! Досталось в этих интервью и еще толком не успевшей приступить к работе в «Мираже» Светлане Разиной. Гулькина стала ворошить грязное белье 25-летней давности, в чем только ни обвиняя Разину, с которой четверть века назад начинала работать в группе. Со слов Гулькиной получается, что все, с кем она когда-либо работала, оказались непорядочными и плохими людьми. А может быть, причина все-таки кроется в характере самой Наталии? Жаль, что по-настоящему талантливые исполнители не умеют работать в коллективе и повторяют одни и те же ошибки.


  
Распечатано с новостного портала "Бета-Пресс" (http://beta-press.ru)
Адрес материала: http://beta-press.ru/article/211