Beta Press
Шпионская сеть в академии наук
Кондопога горела   29 октября 2009, 00:26
 
Конфликтный сценарий распада руками научной агентуры Запада в России

Среди возможных проблемных сценариев, разрабатываемых заокеанскими «партнерами» для России, всё более чётко вырисовывается наиболее вероятный: дестабилизация обстановки в государстве путём нагнетания и провоцирования межэтнических конфликтов, в первую очередь на Кавказе. Этот сценарий уже был опробован в Кондопоге и Ставрополе, сейчас всё чаще его обкатка происходит на территории Ингушетии, и нужно признать весьма успешно. И этот успех не в последнюю очередь связан с точными данными по всем проблемным регионам России.

С начала 90-х западные спецслужбы осуществляли этнополитический мониторинг на территории России, используя для этого неправительственные организации. Запрет на деятельность этих организаций в России запоздал на десятилетие, и сейчас уже крайне сложно выявить, а тем более обезвредить сети, осуществляющие социальный шпионаж. Теперь наше государство пожинает плоды их деструктивной деятельности.

В среду, 28 октября, в селении Гази-Юрт Назрановского района Ингушетии из автоматов и гранатометов был обстрелян дом командира взвода Патрульно-постовой службы Адама Шанхоева. За три дня до этого, 25 октября на 459 км федеральной автодороги «Кавказ» вблизи села Нартан Чегемского района Кабардино-Балкарии неизвестные лица обстреляли из проезжавшей мимо автомашины ингушского общественного деятеля Макшарипа Аушева. 22 октября в Малгобеке произошел взрыв бомбы, заложенной рядом с домом начальника криминальной милиции города Исы Коригова. Взрыв произошел в тот момент, когда он вместе с супругой и водителем выезжал на автомобиле. 21 октября в результате обстрела "Газели" с криминалистами в Назрановском районе госпитализированы восемь сотрудников милиции, пятерым помощь оказана на месте и т.д., не говоря уже о покушении на президента Ингушетии Евкурова. Поток сообщений о практически ежёдневных происшествиях, взрывах, убийствах, межэтнических конфликтах на Северном Кавказе не уменьшается, дестабилизируя ситуацию в целом по стране. Случайно ли всё это? 

По мнению российских спецслужб, не раз высказываемому на различных совещаниях, в том числе и публично, первыми лицами - сегодняшняя ситуация в Ингушетии – результат работы западных агентов, фондов и спецслужб, которая осуществляется на основании информации, собираемой  год от года множеством действующих на Кавказе западных сетей, в числе которых сеть этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов (EAWARN). Эта сеть была создана более пятнадцати лет назад директором Института этнологии и антропологии РАН Валерием Тишковым. Ежегодный отчёт структуры, которую возглавляет Тишков, называется  «Межэтнические отношения и конфликты в постсоветских государствах».

Для примера, открываем отчёт, статья Майи Аствасатуровой, доктора наук из Пятигорска, и видим, что она с точностью до доли процента указывает на нежелательный исход миграции в Ставрополье, скрупулезно описывает основные противоборствующие группы, а именно это и называется социальный шпионаж: где живут, как живут, их отношения между собой. Эти исследования проводятся ежегодно, по гранту Фонда Маккартуров.  Консультантами являются  Бергхофский исследовательский институт по конструктивному разрешению конфликтов, и Международный Институт исследований проблем мира. И при всём этом та же Майя Арташесовна Аствасатурова продолжает занимать должность заместителя директора но научной работе Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии государственной службы. А ведь это именно в её докладах буквально с точностью до миллиметра расписаны проблемные зоны.

Благодаря этой точности можно проследить закономерную связь между исследованиями по регионам сети Тишкова и событиями, которые  в них происходили. Только связь эта не очевидная, не прямая, а обратная. Межэтнические отношения в этих регионах накалялись после того, как сеть там собирала информацию, а уж благодаря этой информации кто-то умело режиссировал эти конфликты. Свой человек был у Тишкова в Калерии, и Кондопога может быть спокойно занесена в послужной список «этнографа».  В Башкирии переворот так же планировался по Тишковским выкройкам. Те же наработки использовались во время недавнего оранжевого переворота в Молдавии, где тишковская карта расселения этнических гагаузов, молдован, цыган и русских, по свидетельству очевидцев, лежала на столе в штабе оппозиции. Те же технологии EAWARN использовались в Мари Эл, - везде можно проследить след этой сети. В Адыгее сотрудница сети EAWARN Полякова открыто ратует за отделение региона от России. «В отчетах EAWARN по Ставрополю указывались именно те структуры и очаги, которые чреваты возможностью возникновения конфликтных ситуаций – буквально вплоть до конкретных людей. То есть прямо указывались персоны, которых можно привлечь к разжиганию вражды. В списке перечисляемых враждующих субъектов – мусульманская община, ногайская община, армянская община, туркмены, казаки, карачаевцы. В итоге получается, что если кому-то вдруг понадобилось бы режиссировать конфликт, то ему уже ничего не надо было бы создавать – он мог уже смело пользоваться готовой сетью, структуру которой создала EAWARN» - пишет портал CityStory.

Также можно с уверенностью сказать, что сегодняшняя инициатива по разделению ЮФО на два региона по языковому признаку – русскоязычный и Кавказ - это тоже инициатива продиктована сетью Тишкова. Сегодня ряд экспертов отмечает, что даже в средствах массовой информации, в результате пропагандисткой работы сети, происходит умышленное разделение региона на две части. «Эта работа проводится и среди русскоязычного населения - от Ростова до Пятигорска, и среди нерусских - от Осетии до Дагестана. Под это дело активно стягиваются русские националисты, вооружаются казаки. Происходит очевидное разделение и создание двух противоборствующих сторон. Регион готовится к решительной внутренней схватке» - пишет кавказский портал «Ногайстан».

В это же время еще одна структура Тишкова - Фонд гуманитарного содействия чеченской республике - занимается социальным шпионажем в Чечне. На основе систематического распределения небольших подачек активно собирают разведданные. Реально же весь объем помощи фондов за все годы существования можно уложить в один вагон, и по линии МЧС распределить за неделю. Однако же фонды действуют «экономно». Никакой прямой гуманитарной помощи от этой структуры нет.

А схема, благодаря которой некоторые «ученые» спокойно работают во вред России, проста. Если отследить всю цепочку на примере ЮФО то увидим, что все документы по социальным вопросам поступают для обработки в Институт этнологии и антропологии, где вырабатываются меры и докладываются в органы исполнительной власти. И надо сказать, что на 80% эти предложения принимаются и зачастую исполняются. Параллельно эти данные отправляются в региональный центр сети в Ростове. Далее все данные попадают к представителям западных фондов для их дальнейшей проработки и тактического планирования разжигания этнических конфликтов.

Эта сеть работает постоянно, не сбавляя своей активности, четко реагируя на все социальные изменения. Сотрудники EAWARN собираются на закрытые семинары, обмениваются данными, фактически, работают в режиме реального времени. Вот эту раковую опухоль и возглавляет Валерий Тишков, непонятно по какой причине всё ещё остающийся членом Общественной Палаты. С одной стороны Тишков выступает с критикой русского национализма, двулично разоблачая ксенофобию и экстремизм, которые, с другой стороны подогреваются именно по его наработкам. Дестабилизация в Ингушетии – очередная точка активности западной агентуры, действующей по тишковским выкройкам. По крайней мере, теперь понятно, кого «благодарить» за вторую Чечню. И это явно только начало. Дестабилизация Кавказа по этническому принципу – это очевидно самый жёстокий и кровавый сценарий развала России американскими стратегами. Что ж, им и карты в руки. Тишковские.


Дмитрий Ефремов  
Распечатано с новостного портала "Бета-Пресс" (http://beta-press.ru)
Адрес материала: http://beta-press.ru/article/21