Beta Press
Я отменю указ Президента РФ о назначении мэра
Я не собираюсь давить на власти – я собираюсь действовать строго в рамках существующего законодательства   13 октября 2010, 21:30
 
У нас самая лучшая в мире судебная система, просто прекрасная. Она не для дураков, ее высшего класса профессионалы устанавливали. Кто ею владеет – тому нечего бояться

«Я, Кувшинов Владимир Захарович, являюсь зарегистрированным кандидатом в мэры Москвы и утверждаю, что информация обо мне замалчивается властями, что является нарушением Закона. Я оставил заявления в Генеральном Совете "Единой России", городской Думе, на Петровке 38 о том, что прошу учитывать меня как законного претендента. Реакции от властей не последовало. 10 октября 2010 года, после того, как президенту Дмитрию Медведеву были представлены четыре кандидата в столичные градоначальники и меня среди них не оказалось, я дал телеграмму лично Президенту с тем, чтобы остановили обсуждение кандидатур. В противном случае я буду вынужден по суду отменять указ Президента РФ о назначении мэра».

Из трех тысяч судебных процессов, в которых участвовал В. З. Кувшинов в качестве защитника, он не проиграл ни одного. Про него ходит слава самого выдающегося знатока нашей российской правовой и судебной системы, всех ее юридических тонкостей и «заковырок». Самые знаменитые российские адвокаты с громкими именами почти всегда отказываются участвовать против него в деле. Он поставил целью своей жизни – доказать, что всего можно добиться, строго соблюдая закон и правовые нормы, и каждый день это подтверждает на практике. Он единственный, кто получил статус кандидата в мэры, не потратив ни копейки денег налогоплательщиков и своей партии на избирательную кампанию, он не берет взяток, его нельзя купить, и его программа полна неординарных решений. У него пять высших образований. Он владеет шестью иностранными языками. Играет на многих музыкальных инструментах.

- Итак, Владимир Захарович, вы сейчас имеете статус кандидата в московские градоначальники, но об этом москвичи ничего не знают. Как так вышло и каким образом вы получили этот статус?

- В 1993 году, когда я впервые выдвигался в градоначальники от консервативной партии, был нарушен закон, и мой статус кандидата в мэры – это вступившее в силу решение Верховного суда. Решения суда имеют высшую силу над указом Президента, он не может это отменить, поэтому указ президента о назначении трех кандидатов от правящей партии на меня не распространяется. Кстати, для меня загадка, кто назвал «Единую Россию» правящей партией? На основании какого документа? А то, что с решения суда по моему вопросу прошло десять лет – то по гражданским делам ни одно решение за десять лет не пересматривается. Я готов участвовать в любой конкурентной борьбе, меня есть конкретная программа действий, как у кандидата, и мне не дают возможности поделиться ею с народом. Кроме того, я являюсь сторонником партии «Единая Россия», а сторонники и активисты партии, по словам самих же наших властей, имеют право претендовать на пост мэра. В любом случае независимо от желания властей я имею право участвовать в этом деле по закону. Я сейчас должен быть по всем телеканалам и давать интервью всем СМИ, но почему-то никто не проявляет рвения. И это при том, что я лично предлагал самым разным СМИ, включая телевидение, сделать со мной материал.

Я все официальные органы поставил в известном, о том, что я существую и прошу меня учитывать. Не хотелось бы подставлять президента Медведева, ведь если назначение мэра произойдет при игнорировании и замалчивании моей кандидатуры, то у меня на руках все документы для судебного разбирательства об отмене Указа президента. Если же Дума утвердит кандидатуру мэра, не учтя мою персону, то я поставлю вопрос о роспуске Думы. Я не собираюсь давить на власти – я собираюсь действовать строго в рамках существующего законодательства.

- Я думаю, многие в нашей стране весьма скептически относятся к возможности действовать по закону

- И они совершенно неправы. Я это доказываю каждый день на практике.

- Пожалуй. Ведь вы выиграли знаменитое дело против Чубайса. Беспрецедентная история! Никто не верил, что такое возможно.

- Между прочим, я предлагал многим людям последовать моему примеру, но они отказались, и напрасно. Ситуация заключалась в следующем. Когда была объявлена приватизация, я, как и все, получил за 25 рублей в своем ЖЭКе бумагу под названием «ваучер». Поскольку по одному из своих дипломов я – экономист, то вот я стал думать, как лучше использовать приобретение. Написал Чубайсу вопрос, куда вложить, чтобы не украли мой единственный драгоценный ваучер. Случилось так, что Чубайс ответил, что лучше всего к ним туда, но именно там у них мой ваучер и украли. Через три месяца многие на это попались: телефон не отвечает, никаких следов нет. Но расписка-то у меня на руках осталась, что у меня ваучер приняли. Я имел право продать его, а не продав, стать акционером, что я и сделал. Однако акционером тем не менее не стал, так как акций мне не выдали… Там в законе все досконально прописано на этот счет, что и как. Словом, я обратился в суд и выиграл это дело. Получил свои 167 тысяч. Помните, что было обещано за ваучер?

- Две «Волги»?

- «Две и более», не забывайте! Но кто, кроме меня свое получил? Кажется, больше никто.

- Какими аргументами вы сумели убедить суд?

- Да никакими! Что украли у меня ваучер - и все. Судья ни слова не возразила – три часа сидела молча. Там нечего было возразить, я выложил все документы, расписки, квитанции. На три месяца Чубайс затих, а потом сказал: «Чиновник такого уровня, как я, не может отказываться от своих слов». Он не отказался, и я его за это уважаю. Вообще я считаю, что на момент приватизации – 1993 год, в стране не было ни одного юриста, и ни одного экономиста, иначе надо признать, что все они негодяи. И это не моя была задача поднимать этот вопрос. Я был просто вынужден поступать в университет, получать очередное высшее образование в юриспруденции…

- Это правда, что в судах вы много лет подряд выступаете защитником совершенно безвозмездно?

- Правда. Каждый наслышан, сколько у нас стоит простая консультация адвоката. А я выступаю в статусе защитника русского народа - меня нет пока статуса адвоката, я сейчас получаю пятое высшее образование в области юриспруденции. Но законы изучил. Должен сказать, что это важнейшая часть моей программы мэра – защищать интересы и права коренного населения. Права русских все игнорируют. Кстати, и русских самих нет, как таковых, нет, если подойти исторически: есть – велико- мало- и белорусы. Так в то нерушимое единство постоянно вставляют палки в колеса: не удалось нас с украинцами рассорить, теперь ссорят с белорусами… Кстати, вы знаете, что индейцы судились с американским правительством, и сейчас получают по семь тысяч долларов в месяц как коренное население? За то, что пришельцы пользуются их недрами, лесами, землей. Вот так. Теперь сравните Америку и нашу гигантскую страну, где и населения меньше, и богатства в десять раз больше.

- Вы в самом деле не проиграли ни одного процесса?

- Ни единого. Никогда. А у меня их было две или три тысячи. Я и у Генпрокурора выиграл, и у Думы, и у Резника. И защищал я бесчисленное количество людей. Например, Япончика. Почему Япончика? Он бандитом был и этого не скрывал, но он четко отстаивал национальные интересы. Когда он в Америке сидел, то дал интервью НТВ, что нанял двух лучших наших адвокатов – Шапиро и Слотника, кажется, и по две тысячи долларов в час им платил. Так те на процессе сидели молча, а он сам себя защищал. И добавил: «Русский русского должен защищать в любой точке планеты». Эти слова апеллируют прямо ко мне. Прошло десять лет, и когда я по телевизору увидел, как он спускается с трапа, я тут же дал ему телеграмму: «Защищу вас бескорыстно». Я пришел на закрытый процесс, защитил его не как бандита, а как человека, который обратился за помощью к русским людям. И его тогда прямо в тот же день освободили. Он меня вышел, поблагодарил.

- Ходорковского не брались защищать?

- Я ему предлагал, но он отказался. Набрал себе именитых адвокатов – и вот результат. Я просмотрел дело, и мог гарантированно ему сделать пять лет условно. Максимум.

- Как вы оцениваете нашу судебную систему?

- У нас самая лучшая в мире судебная система, просто прекрасная. Она не для дураков, ее высшего класса профессионалы устанавливали. Кто ею владеет – тому нечего бояться. Но вот правоприменение у нас всегда страдало. У нас наказывают за ерунду, украл мелочевку – и тебе всегда пять лет влепят, а за триллионы краденого – полная безнаказанность. И я поставил целью своей жизни – доказать, что все можно строго по закону и без взяток. Сколько взяток мне предлагали, чтобы я отказался от кандидатского статуса! Но ведь я по закону действую. А если в стране нельзя действовать по закону – то это и есть геноцид. Народ у нас пока очень пассивный. Население, а не народ. До народа дорасти нужно, и нравственностью, и правовым сознанием. Профессионалов очень мало во всем. А у нас как? Прихожу в суд, а там судья сидит часто развалившись, развязный, не в мантии даже. А в законе написано: «Правосудия вершится судьями облаченными в мантию». Мне однажды на мои претензии во Владимире ответили: «Присланные мантии оказались на несколько размеров больше заказанных». Я им написал: «Так подберите судей под размеры мантии». Вот такие казусы. Иногда на процесс я со своим флагом российским прихожу, потому что не везде стоят.

- И все-таки каковы были бы ваши принципиальные решения на посту московского градоначальника? Ведь Москва захлебывается от нерешенных проблем.

- У меня у самого есть множество промышленных разработок, которые я мог бы применить. Я двадцать лет преподавал в Автодорожном институте, разбираюсь отлично в коммунальном хозяйстве, кое-что смыслю в транспорте и дорогах. Есть и более глобальные идеи. Еще в1996 и 2000годах, когда я баллотировался в губернаторы Москвы и Владимирской области, я предлагал объединить Москву и Владимирскую область, сделать триединую столицу России – Москва, Питер и Владимир, этот треугольник превратить в административный округ. Метро там сделать открытым способом, как в Бонне, за копейки. Во Владимирской области имеется огромное нищее вымирающее пространство, Там дохнут с голоду, здесь – от обжорства. И такое решение со всех сторон было бы правильно. Это, что очень существенно, разгрузило бы Москву. Тут нужно оставить только чисто экономические институты. Что здесь делает, например, Министерство лесного хозяйства? В свое время я делился этими мыслями с Путиным, и отчасти они это использовали. В Питер перетащили Конституционный суд, Морское министерство.

Мафия тогда московская была бы вынуждена рассосаться. Многие не поехали бы во Владимирскую область, там коренное население в большинстве своем чисто русское. И роскошеств никаких. Там в третьей столице сделать закрытый административный город, не небоскребы и торговые центры возводить, а все по-деловому - нормальные эффективные здания. Там земли-то полно свободной – кругом поля пустые, все зарастает. И это сразу поднимет экономику. Но ведь чиновникам ничего не надо, они не хотят ничего менять. А ведь такие преобразования и по коррупции сильно ударят.

Повторюсь: в первую очередь, нравственность надо поднимать. Когда каждый поймет, что он рус…

Сам я коренной москвич, коренной рус. Мы отстояли Москву от немцев, мы – это моя семья. Мой отец –летчик был сбит в 1941 году над Москвой, обе ноги были простреляны и маслом залиты глаза – он ослеп, и безо всякого автопилота он отцепился от 9 миссершмитов. Такого случая не было в истории. Второй брат отца Иван стал в 1941 комиссаром Народного ополчения и дошел от Москвы до Берлина. А третий брат отца погиб после Победы. Тогда мы Москву отстояли, а теперь тем более отстоим. Для меня служат девизом слова американского президента Джеральда Форда: «Только правда спасет цивилизацию». И я намереваюсь и дальше действовать под этим лозунгом.


Беседовала Елена Головина  
Распечатано с новостного портала "Бета-Пресс" (http://beta-press.ru)
Адрес материала: http://beta-press.ru/article/179