Beta Press
Вирусология
От вируса «торгашеств и ростовщичества» нет универсального лекарства, а для последователей сект всегда очень сложно из них вырваться   8 октября 2010, 11:54
 
Евреев загоняет в безнадежный тупик форма сетевого маркетинга, заключенная в иудаизме - аналогию можно провести с программным сбоем или вирусом, который поглощает оперативную память

Всем, кто сумел преодолеть в себе «вирус торгашества и ростовщичества», посвящается...

ООН «решила еврейский вопрос»… Ответом на извечный вопрос «кто виноват?» стал недавний 56-страничный доклад, подготовленный под руководством британского специалиста по военным преступлениям Десмонда де Сильва, судьи из государства Тринидад и Тобаго Карла Хадсон-Филипс и малайзийского юриста Мэри Шанти Дайриям, признал высадку израильского спецназа на турецкое судно, входившее в состав «Флотилии Свободы», противоречащей международным правовым нормам. Израиль обвиняют в нарушении прав экипажа и пассажиров судна на жизнь и свободу, а также в негуманном отношении к задержанным. Применение силы со стороны Израиля эксперты назвали «непропорциональным». И это слишком мягко сказано.

Но вряд ли это поставит точку в спорах – поскольку внутри страны и на страницах мировой прессы, контролируемой «космополитической буржуазией», начинается вой об «антиизраильском заговоре» и о том, что «Израиль подставили». Виноваты все, кроме евреев.

В безнадежный тупик их загоняет форма сетевого маркетинга, заключенная в иудаизме (вернее в тех измененных и подогнанных под свои интересы раввинами [1] остатках религии, которая, по сути, давно стали ересью [2]). Аналогию можно провести с программным сбоем или вирусом, который начинает поглощать оперативную память.

Вирусология

Выглядит это приблизительно так – если ты еврей, значит ты избранный (игра на тщеславии – «кто же не хочет быть избранным..» или «ей, ты что, не избранный?»); если ты избранный, то должен помогать только избранным, возвышаясь за счет «неизбранных» (форма автоматической поддержки членов секты, подкупа и оправдания собственных слабостей); если ты получаешь ответную реакцию – кто-то пытается бороться с вирусом – то только потому, что тебе завидуют – ведь ты же избранный, поскольку еврей… (алгоритм зацикливается).

С набором новых членов секты можно не напрягаться. Если родители евреи – значит ты еврей (алгоритм зацикливается); если мать у тебя еврейка, значит ты еврей (алгоритм зацикливается и поглощает дополнительное пространство); если только отец – уже «не столь кошерно», но фамилия и кровь присутствуют, значит окружающие считают тебя евреем, ну а если ты еврей… (алгоритм зацикливается и поглощает дополнительное пространство); если ты хочешь чего-то достичь, то для этого нужна поддержка, поддержку избранные оказывают только избранным, поэтому покопайся в родословной или хотя бы нарисуй ее – стань избранным, т.е. евреем (алгоритм зацикливается и поглощает дополнительное пространство).

Секту сложно покинуть. Выходом для многих последователей стало принятие христианства или полный отказ от религии [3], но если возникают какие-то проблемы, выпадать начинают в первую очередь люди с неустойчивым эмоциональным состоянием - тщеславные люди (считающие себя избранными) и дети (у которых всегда есть возрастные причины быть недовольными). И здесь снова раздается шепот - ведь ты избранный, дружок, - который запускает алгоритм...

Вирус имеет и исторические циклы

Не так давно вычитал весьма примечательную фраза, которую вынес в эпиграф: «Профсоюзы должны вести себя как умные бактерии. Им нельзя разрушать организм, на котором они паразитируют», - сказал Лех Валенса, экс-лидер профсоюза «Солидарность».

Фраза привлекла внимание тем, что в разбираемом нами вопросе о коде поведения определенной этническо-религиозной общности, ее действительно в первую очередь можно назвать профсоюзом – ростовщиков, торговцев, менял, шинкарей, сборщиков налогов и управляющих имениями, а чуть позже и юристов и т. д.. Как писал К.Маркс, у еврейства «экономической сутью является торгашевство и ростовщичество». Главная особенность этой религии была в том, что в отличие от остальных религий, основную роль в иерархии элиты стали играть не жрецы и воины, а жрецы с торговцами и ростовщиками. Вопрос в том, что одни получают все, другие за это расплачиваются. Ротшильд в свое время говорил, что он «без помощи евреев не смог бы создать своего капитала», а Израиль во многом был создан благодаря его спонсорству…

Нужно отметить, что Ротшильды спонсировали и социалистов, считая их учение иудейским. Социалистом был и основоположник еврейского религиозного мессианства - Мозес ГессНебесное Царство может быть достигнуто на Земле через революционный социализм») - старший товарищ и «предтеча» Маркса, который называл Гесса «моим коммунистическим раввином». К середине 1860-х Гесс переходит от «универсализма и мессианства» к расовой борьбе «нации избранных» и пишет в «Риме и Иерусалиме» («настольной книге сиониста»): «Прежде всего - расовая борьба, борьба классов - второстепенна.... Иудаизм не знает кастового духа и классового господстваВсякий, кто отрицает еврейский национализм — не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи… Каждый еврей должен быть прежде всего еврейским патриотом».

В противоположность реформистскому иудаизму, Гесс считает, что «главным условием еврейской (!) революции является возвращение еврейского народа на свою родину». Любопытно, что он определил, что после создания еврейского национального государства большинство евреев Запада останутся на своих ключевых финансовых и политических позициях, а переселяться должны евреи из «восточных варварских стран». При этом конечным пунктом процесса «освобождения», который ознаменует «завершение исторического процесса и наступление мессианской эры», будет «Шабад истории» (он же «коммунизм» в терминологии Маркса). Вся разница в то, что согласно Гессу, приход «Царства Божьего – Шабада истории, случится лишь после того, как Израиль возродится».

Возродился… Чем эти идеи отразились на судьбе восточноевропейских евреев, мы разберем чуть ниже.

«Ни один человек не относится безразлично к расовому вопросу. Это ключ к пониманию истории. И то, что в истории часто напутано, объясняется тем, что её пишут люди, игнорирующие этот вопрос и связанные с ним знания» - писал Бенджамин Дизраэли, ставший премьер-министром Англии всего через 10 лет после того, как Ротшильд стал пэром, присягнув на Торе.

Опуская поднятый сионистскими деятелями «скользкий расовый вопрос», и возвращаясь к негативной роли раввинов в истории еврейских этнико-религиозных общин, нужно вспомнить, во что вылилась установка на сохранение этнического сепаратизма евреев, как особой «избранной» группы, сохраняющую «генетическую и расовую чистоту перед Богом». Наложение генов близких родственников друг на друга дало непредвиденные усиления как позитивных для этноса признаков, так и резко негативных. Насаждаемая идеология этнической самосегрегации в виде внутригрупповых браков, как главный фактор поддержания гомогенности, обернулась для обитателей «местечек» внутригрупповыми мутациями и специфичными тяжкими наследственными заболеваниями [4].

При этом нельзя говорить о этнико-религиозной еврейской общности как о «расе». Это так же странно, как применять понятие «раса» по отношению к «расе католиков» или «расе православных». Что действительно следует рассматривать - «коллективное бессознательное», которое, в первую очередь, закладывается религией.

В иудаизме, характеризуемом нормами двойной морали по отношению к «евреям» и «неевреям», очень четко прописаны как «формулы любви» по отношению к окружающим их «гоям», как и нормы, направленные на уничтожение конкурентных религий и подавление экономической активности их последователей (здесь же и кроется причина «ответной любви» окружающих, на которой и играет иудаизм, использующая этот фактор для сплочения своих последователей «пред враждебным окружением»). Такова формула «зловещего интеллектуального превосходства».

Поведение индивида во многом подвержены влиянию, заложенному религиозной (идеологической) составляющей воспитания личности в семье. Это не значит, что там день напролет «читают молитвы и изучают "первоисточники"», это закладывается мимолетными фразами родных и близких о том, как нужно поступить с соседом — т. е. поведенческим копированием моральных авторитетов. В первую очередь поведенческие нормы закладываются семьей, но туда они переходят от поколения к поколению, определяясь традициями закладываемыми религией - идеологией диктующей нормы поведения.

При этом последователи иудаизма, исторически не обладающие «макро-менталитетом государственности», достигнув определенной концентрации и рычагов власти в социуме, вольно или невольно разрушают социумы «гойских» государств, продолжая действовать в «парадигме своих религиозных норм и воззрений».

В результате сложилось условное правило, которое признается и внутри этой этническо-религиозной среды – «высокая концентрация евреев во власти приводит к разрушению системы, и чем выше концентрация, тем быстрее происходит разрушение». Приблизительно так, как организм не справляется с большим количеством вирусов и погибает. В результате система разрушается, на ее месте возникает другая, и процесс запускается вновь.

Исторические иллюстрации

«Речь Посполитая»

С приходом в Польшу евреев, как беженцев, они с первого года начинают заведовать королевским монетным двором, печатая польские монеты на иврите. Объединение в 1569 году Польши и Литвы под эгидой олигархического еврейского капитала привело к тому, что уже к 1572 году король превратился в чисто декоративную фигуру избираемую сеймом, монархия превращена в «демократию для шляхты». В результате через 90 лет произошло то, что сами евреи называют «потопом» - в период с 1648 по 1658 практически в восточной части Польши не осталось уцелевших еврейских общин, а на восточном берегу Днепра не осталось ни одного еврея. Затем территория восточнее Днепра была и вовсе присоединена к России. Тем временем Польша, когда иудеи стали составлять порядка 10% населения, полностью потеряла государственность и сама стала частью Российской Империи, но выход еврейства на политическую арену разрушил и саму Империю.

Россия

1917 год стал очередной точкой отсчета, правда, не особо надолго - к 1937 году произошло жесткое хирургическое вмешательство в смену элит, значительно снизившее концентрацию во власти этого образования, никогда не обладавшего мышлением государственности, а работавшую только на себя.

Очередная этническая концентрация в околовластных структурах России привела к 1991 году и сейчас деградация государства продолжается.

Германия

В Имперской Германии евреи, как правило, не занимали ведущих государственных должностей. Однако ситуация резко изменилась в 1918 году во время попытки государственного переворота и с введением новой конституции. В итоге либерализации к 1930 году им принадлежат большинство торговых компаний, на Берлинской бирже из 1474 сотрудников 1200 евреи, они же в основных банках имеют большинство в Советах Директоров. В промышленности такие предприятия, как Continental, Osram и многие другие, включая АЕG – основатель которой Вальтер Ратенау был проводником либерализма и американского капитала в Веймарской республике и сторонником исполнения всех условий Веймарского договора, загоняющего немцев в миропорядок на условиях нации второго сорта. Ратенау был убит в 1922 году, но политика, которую он отстаивал, была с успехом внедрена в Германии уже американскими банкирами. Здесь кроются причины прихода фашистов к власти. С первых дней правления Гитлера ведущие сионистские организации в Германии вступают с ним в тесный контакт, потому, что их цели во многом начали совпадать.

При этом шла игра «от противного» - «жидобольшевизмом из СССР» запугивают обывателя, лавочника, служащего и промышленника. Европа закипела, выразив готовность «задушить гадину». Так начался Drang nach Osten. Изолируя «своих евреев» от разгоряченных «цивилизованных людей», ставя конечной целью заселение «Земли обетованной», всех, кто не был готов к переезду, принесли в жертву (холокост от др.-греч. Ὁλοκαύστος - «всесожжение», «воскурение», «жертвенный огонь»). В концлагерях на 90% оказались евреи СССР и Польши: по выражению идеологов сионизма – «сухая ветвь на древе еврейского народа» - бедные (если не сказать нищие в массе своей), невосприимчивые в силу косности к идеям переселения в Палестину. К тому же «заражённые красной идей».

Еще хуже то, что после войны трагедию этноса превратили в «индустрию холокоста».

Испания

Вхождение в элиту Европы началось с Испании, где при дворе евреи традиционно занимали должности казначеев и сборщиков налогов. Все это, как и образование ростовщических банков в Барселоне в 1401 г., а спустя несколько лет в Валенсии, закончилось высылкой евреев в 1492 году – на следующий день экспедиция Колумба отправляется на поиск нового морского пути в Индию. Награбленное в Америке золото из монархической Испании перекачивается в Голландию - республику упавляемую торговцами (регентами). Испания приходит в упадок.

Голландия

К 1609 году образуется первый центробанк Европы – Банк Амстердама. При этом основное пополнение капиталов еврейства идет за счет работорговли по «золотому треугольнику». Эти операции монополизируются через создание Вест-Индской торговой компании. К 1650 «свободные Нидерланды» становятся главной работоргующей страной в Европе. Порт Амстердама становится европейской столицей работорговли, а «страна изгоев» - протестантов и евреев - переживает экономический и культурный расцвет.

Первый звонок прозвучал тогда, когда к 1637 году в стране раздулся первый биржевой пузырь на торговле тюльпанами.

Евреи же становятся инициаторами захвата Бразилии Голландией в 1624 году. Продержаться оккупантам удалось 30 лет. Они были разбиты и изгнаны в 1654 году, а бежали в голландскую колонию Нью-Амстердам (Нью-Йорк).

Неравенство в еврейской среде вылилось к 1696 в погромы - «пролетарии ашкенази» (выселенные из территорий Украины) били «капиталистов сефардов». Но уже было поздно – капиталы перетекли в лондонский Сити, где срослись с англосаксонскими пиратами. Кровно и финансово.

Англия

Банк Англии образован 1696 году, как частное предприятие, с «неназванными владельцами» и правом сбора налогов. Вместе с ним к 1700 году почетное звание европейской столицы работорговли перешло к Британии вместе с самими торговцами рабами. Контроль над Англией был окончательно получен в 1815 году – вместе с контролем над Банком Англии, который перешел в руки «баронов Ротшильдов» - в результате спровоцированной биржевой паники на основе намеренно распространенного слуха о «поражении Англии под Ватерлоо». Ротшильд становится пэром Англии в 1858 году, «совершив переворот» - присягнув не на Библии, а на Торе.

США

Не менее живой иллюстрацией служит и происходящее с Соединенными Штатами, где за реперную точку (находящуюся на расстоянии 98 лет от взятия Ротшильдами полного контроля над Банком Англии) следует взять 1913 год - время создания ФРС и перетока капиталов из разрушаемой Первой Мировой Европы. Это событие стало венцом всех предыдущих 4-х попыток контролировать финансовую систему США. С этого момента начинается и триумф бумажных денег, отвязанных от золотого эквивалента, в рамках национальных государств. Англия «сдувается», постепенно передавая финансовое лидерство в США. Вместе с золотым запасом – уже во время Второй Мировой войны. Эта война, запущенная не без помощи американских банкиров, окончательно закрепляет частные бумажные деньги ФРС в качестве мировой валюты.

Перспективы США к 2013 году – по прошествии 100 лет со дня образования ФРС, - мягко говоря, печальные. Равно как и всей мировой экономики.

На основании вышеизложенного можно вывести условный временной период доминирования (с известной долей корреляции) «торговцев и ростовщиков» в экономике национальных государств - 100 лет, затем государственные системы разрушаются. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь…

В ООН в очередной раз ответили на вопрос «кто виноват», но никто никогда не сможет ответить на второй вопрос – «что делать»… От вируса «торгашеств и ростовщичества» нет универсального лекарства, а для последователей сект всегда очень сложно из них вырваться. И тем больше заслуживают уважение те люди, кто осмыслил эти процессы и сумел вырваться из этих сетей…

А касательно «избранности» - то здесь стоит вспомнить мудрейшие слова Ортега-и-Гассета («Восстание масс»): «...избранные - не те, кто кичливо ставит себя выше, но те, кто требует от себя больше, даже если требование к себе непосильно».

И каждый волен выбирать норму морали - выбить «око за око» или «подставить другую щеку»…

* * *

[1] «Ведь и сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах» (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.); «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан).

[2] Эта монотеичная религия возникла на пересечении торговых путей. Она вобрала в себя нескольких религий и множество преданий окружающих народов. Достаточно жестокий и мстительный гебраистский бог путем многочисленных наставлений создал систему контроля за обществом. Религия предполагала через дисциплину и повиновение закону совершенствование и спасение человека. « Евреи склонялись к потустороннему – Богу, раю, стремясь уйти из этого мира в другой. Но они не шли вперёд по дороге жизни, а повернули назад» (Лян Шумин).

Возникшее чуть позже христианство так же выражает этот дух религии, но оно заменило старый закон, опутывавший человека сетью предписаний (во многом прописанными жрецами сросшимися с кланом ростовщиков), подражанием Христу в духе любви и самопожертвования - более коротким путём ведя к самоопреодолению и добродетельной жизни, которые были также и целью древнего иудаизма.

Нужно отметить, что предлагаемый новый путь вызвал массовый отток последователей от «старой версии» монотеизма. В результате «традиционные жрецы и ростовщики» потеряли контроль над финансовыми потоками. Наиболее фанатично настроенные последователи начали разработку программы по борьбе с «конкурирующим проектом». В результате на свет в период с 1 по 5 вв. нашей эры появилось т.н. Пятикнижие, в котором «Старому завету» - основе религии, - было отведено последнее место. Наибольшее почитание теперь требовалось отдавать измышлениям раввинов, которые вылили здесь все «боль» своих материальных и моральных потер. Причем в эти «откровения» был изначально заложен код, ключ от которого раввинат положил к себе в карман – часть текстов было выведено без единого знака препинания. В результате толкование фразы «казнить нельзя помиловать» было отдано на откуп раввинату…

В результате изначальные тексты заветов подверглись такому толкованию, что превратились в безобразную ересь. Известный историк Г. Грец так описывал состояние еврейства в Х-XIII вв: «Основные синайские и пророческие мысли давно уже покрылись тройным слоем толкований... и все эти отложения и наслоения были покрыты безобразной скорлупой, грибовидным наростом, плесенеобразной оболочкою, каббалой, которая мало-помалу проникла в щели и отверстия, пустила там корни и ветви». Это «лжеучение», которое, «как только выходит из окружающего ее мрака на свет солнца, оно показывает свою наготу и уродливость».

Вся последующая история иудаизма только добавляла слои толкований, адекватность большинства из которых вызывает большие вопросы. Так «человеческий фактор» вытеснил «фактор божественный». Опуская «скользкий генетический вопрос» о том, что за период с 13 по 19 вв браки между людьми с близким родством увеличивали случаи наследования мутаций и развития у потомства тяжелых генетических заболеваний, - дело не только в генетике - новые научные данные подтверждают, что потомству передаются и негенетические изменения, полученные при жизни родителей, причем такие – эпигенитические – изменения, влияют в первую очередь на психические и моральные качества потомства. Все, что мы делаем - добро или зло, отражается на наших детях. Собственно, это не противоречит и постулатам многих религий.

Попытки реформирования иудаизма были предприняты в 19 веке. Это привело к известным результатам. Но «реформистскому» иудаизму так и не удалось избавится от норм двойной морали по отношению к неофитам и «избранного положения» евреев «по крови».

[3] Хрестоматийный пример: Габриэль Да Коста рожден и вырос в Португалии, занимал пост казначея одной из церквей в родном городе Порто. Перебравшись в Голландию в 1617 году он занялся финансовыми делами, примкнув к влиятельному еврейскому банковскому дому Амстердама. После принятия иудаизма, сменив имя на Уриэля Акосту. По его собственному признанию, ему хватило всего нескольких дней, чтобы постичь глубину падения «иудейских мудрецов» и фарисействующих раввинов, за что был отлучен от иудаизма в 1618 г. После чего началась его травля, вынудившая его уехать из Амстердама в Гамбург, где его брат был совладельцем сефардского банка. Но травля продолжалась и там. После попытки примирения, когда ему было предложено пройти унизительное покаяние, Акоста по официальной версии застрелился. По другой информации он был убит.

[4] Среди евреев ашкенази , в нескольких поколениях постоянно проживающих в США, Европе и Израиле, отмечается высокая частота болезней накопления ( Тея-Сакса , Нимана-Пика , Гоше), синдрома Блюма, семейной дизавтономии, абеталипопротеинемии, брахидактилии и др.


Кирилл Мямлин  
Распечатано с новостного портала "Бета-Пресс" (http://beta-press.ru)
Адрес материала: http://beta-press.ru/article/177